Шеф-дизайнер дизайн-бюро «Алешин-Студия» (Москва) Сергей Алешин: В настоящее время потребитель, покупая «новый бренд», ждет от него новую выгоду для себя

27 июня 2006 (07:45)

УрБК, Москва, 26.06.2006 «В настоящее время потребитель, покупая «новый бренд», ждет от него новую выгоду для себя. Не получая ее, он в следующий раз уже не воспримет новую предлагаемую торговую марку. Таким образом, ребрендинг всегда должен быть клиентоориентирован. Это значит, что клиенту при правильно построенной ассортиментной политике должно быть сразу понятно, что предлагает ему новый бренд, при этом ему не важно, какие подразделения его создают», — сообщил УрБК шеф-дизайнер дизайн-бюро «Алешин-Студия» (Москва) Сергей Алешин, комментируя развитие рынка услуг по ребрендингу.

«Кроме того, ребрендинг может быть направлен и на создание нескольких новых брендов в рамках одной компании. При этом, следует учитывать, что наличие и увеличение брендов зависит от потребностей рынка и возможностей компании», — считает С. Алешин.

«Основными закономерностями в создании нового бренда должны явиться такие условия как: воспринимаемость клиентами, учет глобальных (практически не меняющихся) потребностей, нацеленность на реальные потребности различных социальных и общественных групп», — полагает С. Алешин.


Другие материалы по теме: