Шеф-дизайнер дизайн-бюро «Алешин-Студия» (Москва) Сергей Алешин: Цель ребрендинга — сделать потребителей более лояльными и к компании, и к предлагаемому ею товару, услуге
26 июня 2006 (12:18)
УрБК, Москва, 26.06.2006. «Сегодня «бренд», на мой взгляд, — это «узнаваемый» дизайн. Поэтому «брендинг» — это набор восприятий в воображении потребителя. Все составляющие в сумме дают то или иное восприятие бренда или, по-другому, выгоду для покупателя», — рассказал УрБК шеф-дизайнер дизайн-бюро «Алешин-Студия» (Москва) Сергей Алешин, комментируя аспекты предоставления услуг по ребрендингу.
«Несоответствие выгоды, получаемой от бренда, существующим ожиданиям собственников компании и целевой аудитории бренда является одной из наиболее распространенных причин ребрендинга. Но, какая бы ни была причина ребрендинга, он преследует одну цель — сделать потребителей более понимающими, другими словами, лояльными и к компании, и к предлагаемому ею товару, услуге, впечатлению», — считает С. Алешин.
«Таким образом, в настоящее время, суть ребрендинга — это новое восприятие бренда с новой выгодой для покупателя. Сегодняшняя волна ребрендинга будет нацелена на переоценку ценностей, потребностей и возможностей. Из вчерашнего исторического хаоса должны появиться «красивые» компании с понятными торговыми марками», — отметил С. Алешин.
«Несоответствие выгоды, получаемой от бренда, существующим ожиданиям собственников компании и целевой аудитории бренда является одной из наиболее распространенных причин ребрендинга. Но, какая бы ни была причина ребрендинга, он преследует одну цель — сделать потребителей более понимающими, другими словами, лояльными и к компании, и к предлагаемому ею товару, услуге, впечатлению», — считает С. Алешин.
«Таким образом, в настоящее время, суть ребрендинга — это новое восприятие бренда с новой выгодой для покупателя. Сегодняшняя волна ребрендинга будет нацелена на переоценку ценностей, потребностей и возможностей. Из вчерашнего исторического хаоса должны появиться «красивые» компании с понятными торговыми марками», — отметил С. Алешин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Шеф-дизайнер дизайн-бюро «Алешин-Студия» (Москва) Сергей Алешин: В настояще ...
- OOO «Бренд БИ ТИ ЭЛЬ»: Цели ребрендинга крупных компаний могут значительно ...
- Директор уральского филиала ИК «Аккорд-Инвест» Константин Селянин: Ребренд ...
- Директор ЕФ ООО «Компания «БрокерКредитСервис» Виктор Немихин: При проведен ...
- Директор ЕФ ООО «Компания «БрокерКредитСервис» Виктор Немихин: При проведен ...