Шеф-дизайнер дизайн-бюро «Алешин-Студия» (Москва) Сергей Алешин: Цель ребрендинга — сделать потребителей более лояльными и к компании, и к предлагаемому ею товару, услуге

26 июня 2006 (12:18)

УрБК, Москва, 26.06.2006. «Сегодня «бренд», на мой взгляд, — это «узнаваемый» дизайн. Поэтому «брендинг» — это набор восприятий в воображении потребителя. Все составляющие в сумме дают то или иное восприятие бренда или, по-другому, выгоду для покупателя», — рассказал УрБК шеф-дизайнер дизайн-бюро «Алешин-Студия» (Москва) Сергей Алешин, комментируя аспекты предоставления услуг по ребрендингу.

«Несоответствие выгоды, получаемой от бренда, существующим ожиданиям собственников компании и целевой аудитории бренда является одной из наиболее распространенных причин ребрендинга. Но, какая бы ни была причина ребрендинга, он преследует одну цель — сделать потребителей более понимающими, другими словами, лояльными и к компании, и к предлагаемому ею товару, услуге, впечатлению», — считает С. Алешин.

«Таким образом, в настоящее время, суть ребрендинга — это новое восприятие бренда с новой выгодой для покупателя. Сегодняшняя волна ребрендинга будет нацелена на переоценку ценностей, потребностей и возможностей. Из вчерашнего исторического хаоса должны появиться «красивые» компании с понятными торговыми марками», — отметил С. Алешин.


Другие материалы по теме: