Руководитель Уральского филиала Национальной алкогольной ассоциации Дмитрий Таф: Рост цен на алкоголь может составить 30-40%
28 июня 2006 (15:52)
УрБК, Екатеринбург, 28.06.2006. «Затраты на домаркировку продукции новыми акцизными марками будут зависеть от того, где разрешат домаркировывать продукцию, то есть возможна ли будет оклейка на оптовых складах в регионах», — заявил ИА «УрБК» руководитель уральского филиала национальной алкогольной продукции Дмитрий Таф, комментируя ситуацию сложившуюся на рынке алкогольной продукции в преддверии 1 июля.
«Часть продукции в принципе не может быть домаркирована по ряду причин: не подлежит оклейке продукция, отгруженная производителями до 31.12.2005 г., кроме того, невозможно домаркировать продукцию тех заводов, которые либо ликвидировались, либо не успели получить новую лицензию до 1 июля. Что касается затрат непосредственно по домаркировке, то стоимость непосредственно марки составляет 1 руб. 30 коп. (без учета НДС). Кроме того, необходимо учитывать затраты по транспортировке — от 1,5 руб. до 2 руб. на бутылку в зависимости от вида продукции», — сообщил УрБК Дмитрий Таф.
«Уже сейчас можно говорить о том, что алкогольная продукция подорожает по нескольким причинам: во-первых, снизится предложение по импортному алкоголю до уровня 5-10% от потребностей рынка, во-вторых, участникам рынка необходимо будет компенсировать убытки. В целом подорожание составит порядка 30-40%», — выразил свое мнение Дмитрий Таф.
«На сегодняшний день сложно оценить весь ущерб, так как еще не закончились все процессы, касающиеся возвратов и домаркировки алкоголя. Кроме того, сложно точно учесть все связанные с этим прямые и косвенные убытки. Можно сказать, что общая сумма потерь для участников рынка будет исчисляться десятками миллионов рублей», — резюмировал Дмитрий Таф.
«Часть продукции в принципе не может быть домаркирована по ряду причин: не подлежит оклейке продукция, отгруженная производителями до 31.12.2005 г., кроме того, невозможно домаркировать продукцию тех заводов, которые либо ликвидировались, либо не успели получить новую лицензию до 1 июля. Что касается затрат непосредственно по домаркировке, то стоимость непосредственно марки составляет 1 руб. 30 коп. (без учета НДС). Кроме того, необходимо учитывать затраты по транспортировке — от 1,5 руб. до 2 руб. на бутылку в зависимости от вида продукции», — сообщил УрБК Дмитрий Таф.
«Уже сейчас можно говорить о том, что алкогольная продукция подорожает по нескольким причинам: во-первых, снизится предложение по импортному алкоголю до уровня 5-10% от потребностей рынка, во-вторых, участникам рынка необходимо будет компенсировать убытки. В целом подорожание составит порядка 30-40%», — выразил свое мнение Дмитрий Таф.
«На сегодняшний день сложно оценить весь ущерб, так как еще не закончились все процессы, касающиеся возвратов и домаркировки алкоголя. Кроме того, сложно точно учесть все связанные с этим прямые и косвенные убытки. Можно сказать, что общая сумма потерь для участников рынка будет исчисляться десятками миллионов рублей», — резюмировал Дмитрий Таф.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководитель Уральского филиала Национальной алкогольной ассоциации Дмитрий ...
- Руководитель Уральского филиала Национальной алкогольной ассоциации Дмитрий ...
- Руководитель Уральского филиала Национальной алкогольной ассоциации Дмитрий ...
- Руководитель уральского филиала национальной алкогольной продукции Дмитрий ...
- С 1 июля 2006 года примерно 70% импортной алкогольной продукции будет снят ...