Представители уральского медиабизнеса включены в число претендентов в специальной номинации Премии «Медиа-Менеджер России-2006»

29 июня 2006 (08:15)

УрБК, Москва, 9.06.2006. В список претендентов на специальный диплом «За предпринимательское творчество в медиабизнесе», как сообщает Российская ассоциация по связям с общественностью, вошли: Арам Габрелянов, основатель газеты «Жизнь»; Григорий Кунис, основатель сети районных газет «Мой район» в Санкт-Петербурге, Леонид Макарон, основатель сети рекламных газет «Из рук в руки», Сергей Родионов, основатель «Издательского дома Родионова», Раиса Неяглова-Колосова, основатель издательского дома «Эдипресс Конлига», Константин Рыков, основатель «Издательского дома Константина Рыкова», Игорь Мишин, основатель компании «Национальный Телевизионный Синдикат», Николай Грахов, основатель радиокомпании «ЕКОР». Напомним, что двое последних начинали своей медиабизнес в Екатеринбурге.


Организационный комитет Премии «Медиа-Менеджер России-2006» и журнал «Свой бизнес» учредили специальный диплом «За предпринимательское творчество в медиабизнесе». Данная награда будет вручена одному из номинантов премии «Медиа-Менеджер-2006» — создателю и владельцу компании, ставшей заметным явлением на российском медиарынке, сообщает Российская ассоциация по связям с общественностью.


По словам председателя Оргкомитета Премии, главного редактора журнала «Новости СМИ» Джемира Дегтяренко, идея учреждения номинации принадлежит редактору журнала «Свой бизнес» Алексею Макурину. Оргкомитет Премии поддержал эту идею, сообщает РАСО.


Имя первого обладателя диплома «За предпринимательское творчество в медиабизнесе» будет объявлено журналом «Свой бизнес» и ИД «Медиа-Хаус» 6 июля 2006 года в ходе церемонии награждения лауреатов Национальной премии «Медиа-Менеджер-2006».


Напоминаем, что это уже вторая специальная номинация, учрежденная в этом году. Первой была «За особый вклад в развитие печатных СМИ».


Премия «Медиа-Менеджер России» была учреждена в 2001 году. Организаторы Премии — Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП — Гильдия издателей периодической печати, РАСО — Российская ассоциация по связям с общественностью, АКАР — Ассоциация коммуникационных агентств России, НАТ — Национальная ассоциация телерадиовещателей, АНРИ — Ассоциация независимых региональных изданий, АРПП — Ассоциация распространителей печатной продукции, WAN — Всемирная Газетная Ассоциация; а также при содействии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ. Премия присуждается топ-менеджерам средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии за профессионализм и неординарный подход в менеджменте, продвигает наиболее значимые достижения в медиабизнесе, обусловленные профессионализмом в менеджменте, сообщает РАСО.


Другие материалы по теме: