Генеральный директор компании «Урал-Эксперт» Станислав Беглов: Мы хорошо себе представляем технологический и закупочный уровень региональных лидеров Свердловской области
6 июля 2006 (13:24)
УрБК, Екатеринбург, 6.07.2006. «Мы хорошо себе представляем технологический и закупочный уровень региональных лидеров Свердловской области», — заявил УрБК генеральный директор компании «Урал-Эксперт» Станислав Беглов.
«В технологическом уровне мы им нисколько не уступаем. А вот закупочные цены пула «Эксперт» позволяют нам иметь реально лучшие позиции, чем у большинства региональных ритейлеров, сопоставимые с уровнем федеральных сетей. Как правило, в областных городах присутствуют франчайзинговые партнеры «Эльдорадо». Это небольшие магазины (300-400 кв. м), и для нас они конкурентами не являются. Когда мы открываем свой магазин, то франчайзинг «Эльдорадо» уходит с рынка», — рассказал Станислав Беглов.
«В городах-миллионниках нам приходится конкурировать с «большой четверкой» — «Техносила», «М-видео», «Мир» и «Эльдорадо». И здесь мы видим свое конкурентное преимущество в классическом формате магазинов, технологии и ценовой политике.
В ближайшие годы рынок ритейла бытовой электроники будет стремительно меняться. В Россию приходит европейская компания «Медиамаркет», которая планирует открываться в этом году. Такие компании, как «Мир» и «Техносила», становятся первыми претендентами «на вылет», поскольку они слабее чем «М—видео» и «Эльдорадо.
Сегодня «Урал-Эксперт» развивает 2 разных формата. Это магазины площадью в 2 тыс. и более квадратных метров для городов-миллионников и магазины до 1700 кв. м для небольших городов. И на тех и на других торговых площадках компания готова к конкурентной борьбе, однако реальную операционную прибыль мы собираемся получать в малых городах», — рассказал УрБК Станислав Беглов.
«В технологическом уровне мы им нисколько не уступаем. А вот закупочные цены пула «Эксперт» позволяют нам иметь реально лучшие позиции, чем у большинства региональных ритейлеров, сопоставимые с уровнем федеральных сетей. Как правило, в областных городах присутствуют франчайзинговые партнеры «Эльдорадо». Это небольшие магазины (300-400 кв. м), и для нас они конкурентами не являются. Когда мы открываем свой магазин, то франчайзинг «Эльдорадо» уходит с рынка», — рассказал Станислав Беглов.
«В городах-миллионниках нам приходится конкурировать с «большой четверкой» — «Техносила», «М-видео», «Мир» и «Эльдорадо». И здесь мы видим свое конкурентное преимущество в классическом формате магазинов, технологии и ценовой политике.
В ближайшие годы рынок ритейла бытовой электроники будет стремительно меняться. В Россию приходит европейская компания «Медиамаркет», которая планирует открываться в этом году. Такие компании, как «Мир» и «Техносила», становятся первыми претендентами «на вылет», поскольку они слабее чем «М—видео» и «Эльдорадо.
Сегодня «Урал-Эксперт» развивает 2 разных формата. Это магазины площадью в 2 тыс. и более квадратных метров для городов-миллионников и магазины до 1700 кв. м для небольших городов. И на тех и на других торговых площадках компания готова к конкурентной борьбе, однако реальную операционную прибыль мы собираемся получать в малых городах», — рассказал УрБК Станислав Беглов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор компании «Урал-Эксперт» Станислав Беглов: «Урал-Экспер ...
- Станислав Беглов: Сегодня «Урал-Эксперт» развивает 2 формата магазинов
- Коммерческий директор компании «РемБытТехника» Станислав Беглов: Торговая с ...
- Сеть магазинов «Техносила»: Через год будет видно, удастся ли «Эксперту» за ...
- «Эльдорадо» планирует открыть магазины электроники сети нового формата «Эле ...