Операторы рынка розничной торговли алкоголем несут потери в связи запретом на продажу продукции со старыми акцизными марками
6 июля 2006 (15:00)
«От того, что с 1 июля нельзя продавать алкогольную продукцию со старыми акцизными марками пострадают все, и импортеры, и производители, и оптовики, и потребители, и государство», — ранее заявил на пресс-конференции руководитель Уральского филиала Национальной алкогольной ассоциации Дмитрий Таф.
Его прогнозы по итогам первых дней действия запрета на продажу алкоголя со старыми акцизными марками подтвердили розничные операторы рынка алкогольной продукции. Все магазины отметили существеннные потери.
«Текущие потери нашего магазина можно оценить в 500 тысяч рублей. После вступления в силу 1 июля изменений в федеральном законе «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», отменяющих действие старых акцизных марок, доля алкогольной продукции в общем обороте серьезно уменьшилась», — прокомментировала директор магазина ЗАО «Полянка» Оксана Паер.
Также весьма существенно сократился ассортимент алкогольной продукции.
«В связи с отменой старых акцизных марок ассортимент нашей торговой сети значительно сократился. По некоторым позициям импортного алкоголя сокращение ассортимента составило 90 %», — сообщила УрБК заместитель директора по торговой и ассортиментной политике сети алкомаркетов «Магнум» Наталья Радовских.
«Значительно сократился ассортимент алкогольной продукции. Если раньше потребителям предоставлялось более 1000 наименований винной продукции, то сегодня магазин может предложить 3-4 вида, в основном это вина Кубани. Того, что нужно потребителям — нет. Сегодня в магазине нет ни одного вида шампанского, мартини, коньяка, которые пользуются спросом у покупателей», — отметила О. Паер.
«Что касается цен в нашей сети алкомаркетов, то они обусловлены уровнем цен поставщиков. Если поставщики алкогольной продукции будут повышать расценки, то, соответственно, будут расти и наши цены», — подчеркнула Н. Радовских.
Его прогнозы по итогам первых дней действия запрета на продажу алкоголя со старыми акцизными марками подтвердили розничные операторы рынка алкогольной продукции. Все магазины отметили существеннные потери.
«Текущие потери нашего магазина можно оценить в 500 тысяч рублей. После вступления в силу 1 июля изменений в федеральном законе «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», отменяющих действие старых акцизных марок, доля алкогольной продукции в общем обороте серьезно уменьшилась», — прокомментировала директор магазина ЗАО «Полянка» Оксана Паер.
Также весьма существенно сократился ассортимент алкогольной продукции.
«В связи с отменой старых акцизных марок ассортимент нашей торговой сети значительно сократился. По некоторым позициям импортного алкоголя сокращение ассортимента составило 90 %», — сообщила УрБК заместитель директора по торговой и ассортиментной политике сети алкомаркетов «Магнум» Наталья Радовских.
«Значительно сократился ассортимент алкогольной продукции. Если раньше потребителям предоставлялось более 1000 наименований винной продукции, то сегодня магазин может предложить 3-4 вида, в основном это вина Кубани. Того, что нужно потребителям — нет. Сегодня в магазине нет ни одного вида шампанского, мартини, коньяка, которые пользуются спросом у покупателей», — отметила О. Паер.
«Что касается цен в нашей сети алкомаркетов, то они обусловлены уровнем цен поставщиков. Если поставщики алкогольной продукции будут повышать расценки, то, соответственно, будут расти и наши цены», — подчеркнула Н. Радовских.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Операторы рынка розничной торговли алкоголем несут потери в связи запретом ...
- ЗАО «Полянка»: Текущие потери магазина можно оценить в 500 тысяч рублей
- Сеть алкомаркетов «Магнум»: В связи с отменой старых акцизных марок наш асс ...
- ООО «ЛЕФ» (магазин «Наполеон»): Ассортимент алкогольной продукции значитель ...
- Гастроном «Кольцовский»: Текущие потери нашего магазина с 1 июля оцениваютс ...