ОАО «Уралэлектросетьстрой»: Программа для корпоративных клиентов авиакомпании ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» является наиболее удобной»
10 июля 2006 (07:30)
УрБК, Екатеринбург, 05.06.2006. «Программа для корпоративных клиентов ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» является наиболее удобной, если сравнивать с предложениями других авиакомпаний. Мы являемся старыми клиентами данной авиакомпании и очень довольны качеством обслуживания. Для нас важно чтобы можно было приобрести билеты и получить счет в максимально короткие сроки. «Уральские авиалинии» предоставляют счет в тот момент, когда компания забирает билеты, это довольно удобно, поскольку многие компании «растягивают» этот процесс на неопределенный срок», — отметила Ирина Дмитрик.
«Ребрендинг Уральских авиалиний говорит о стремлении компании выйти на качественно новый этап своего развития. Обновление авиапарка и обучение персонала приведет к улучшению качества обслуживания», — резюмировала Ирина Дмитрик.
«Ребрендинг Уральских авиалиний говорит о стремлении компании выйти на качественно новый этап своего развития. Обновление авиапарка и обучение персонала приведет к улучшению качества обслуживания», — резюмировала Ирина Дмитрик.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Первоуральский новотрубный завод»: Основное преимущество ОАО «Авиакомп ...
- ЗАО «ФИНЭКС-Качество»: С «Уральскими Авиалиниями» летать удобно
- ООО «Связь-сети»: Ребрендинг ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» вызва ...
- Авиакомпания «Уральские авиалинии» начинает проведение ребрендинга
- Авиакомпания «Уральские авиалинии»: Мы не комментируем переговоры, ведущиес ...