Введение акцизных марок нового образца для табачных изделий положительно скажется только на положении крупных игроков рынка

10 июля 2006 (16:23)

«Введение новых акцизных марок не создаст ажиотажной ситуации на табачном рынке. Во всяком случаи, такой ситуации, которая сложилась с алкогольной продукцией, возникнуть не должно. Если и возникнет, то только с мелкими игроками табачного рынка, поскольку крупные производители делают заказ на получение акцизных марок за достаточно долгий срок, около двух кварталов», — сообщила УрБК главный бухгалтер табачной фабрики ОАО «Альвис» Ольга Лаврова.

Проблем с введением новых акцизных марок не возникнет, благодаря переносу даты с 1 июля на 1 января. «У производителей табачной продукции достаточное количество времени, для того чтобы успеть сделать заказ и получить акцизные марки. Так что похожей ситуации, возникшей у производителей алкогольной продукции, в этом случаи не возникнет», — сообщил УрБК заместитель генерального директора Ассоциации производителей табачной продукции «Табакпром» Виктор Стефашин.

«Насколько я знаю, некоторые табачные компании, уже получили акцизные марки, а некоторые уже в скором времени начнут использовать их при производств табачной продукции, –– заявил В. Стефашин.

Как ранее сообщало УрБК, правительство разработало проект постановления о введении на территории России новой акцизной марки на табак и табачные изделия с 1 января 2006 года. Проект подразумевает введение новой акцизной марки для сигарет и других табачных изделий, а также повышение стоимости маркировочного знака с 4,5 до 11,21 коп. В проекте также указываются сроки перехода на новую марку — с 1 января 2006 г. продажа марок старого образца должна быть прекращена.

Как выяснилось, некоторые компании не знают о необходимости введении новых акцизных марок для табачной продукции с 1 января 2006 года.

«В настоящее время у нас нет информации о введении новых акцизных марок с 1 января 2006г. Поэтому прогнозировать, как отразится введение новых акцизов на ассортименте и ценах на табак, мы не можем», — сообщила УрБК менеджер по связям с общественностью компании ЗАО «LIGGETT DUCAT» Мария Александрова.


Другие материалы по теме: