Главная > Экономика > Введение акцизных марок нового образца для табачных изделий положительно скажется только на положении крупных игроков рынка

Введение акцизных марок нового образца для табачных изделий положительно скажется только на положении крупных игроков рынка


10.07.2006. Разместил: public
«Введение новых акцизных марок не создаст ажиотажной ситуации на табачном рынке. Во всяком случаи, такой ситуации, которая сложилась с алкогольной продукцией, возникнуть не должно. Если и возникнет, то только с мелкими игроками табачного рынка, поскольку крупные производители делают заказ на получение акцизных марок за достаточно долгий срок, около двух кварталов», — сообщила УрБК главный бухгалтер табачной фабрики ОАО «Альвис» Ольга Лаврова.

Проблем с введением новых акцизных марок не возникнет, благодаря переносу даты с 1 июля на 1 января. «У производителей табачной продукции достаточное количество времени, для того чтобы успеть сделать заказ и получить акцизные марки. Так что похожей ситуации, возникшей у производителей алкогольной продукции, в этом случаи не возникнет», — сообщил УрБК заместитель генерального директора Ассоциации производителей табачной продукции «Табакпром» Виктор Стефашин.

«Насколько я знаю, некоторые табачные компании, уже получили акцизные марки, а некоторые уже в скором времени начнут использовать их при производств табачной продукции, –– заявил В. Стефашин.

Как ранее сообщало УрБК, правительство разработало проект постановления о введении на территории России новой акцизной марки на табак и табачные изделия с 1 января 2006 года. Проект подразумевает введение новой акцизной марки для сигарет и других табачных изделий, а также повышение стоимости маркировочного знака с 4,5 до 11,21 коп. В проекте также указываются сроки перехода на новую марку — с 1 января 2006 г. продажа марок старого образца должна быть прекращена.

Как выяснилось, некоторые компании не знают о необходимости введении новых акцизных марок для табачной продукции с 1 января 2006 года.

«В настоящее время у нас нет информации о введении новых акцизных марок с 1 января 2006г. Поэтому прогнозировать, как отразится введение новых акцизов на ассортименте и ценах на табак, мы не можем», — сообщила УрБК менеджер по связям с общественностью компании ЗАО «LIGGETT DUCAT» Мария Александрова.

Вернуться назад