ООО «КЭСК-Мультиэнергетика»: В поломке бытовой техники во время грозы жители должны винить себя
17 июля 2006 (13:15)
УрБК, Екатеринбург, 17.07.2006. В поломке бытовой техники во время грозы жители должны винить себя. В случае грозы компания не компенсирует ущерб, нанесенный потребителям.
«Жалобы населения рассматриваются, проводятся исследования госэлектронадзором, и выясняется причина поломки бытовой техники. Если поломка произошла по вине компании, в этом случае организация компенсирует, причиненный ущерб. Во время грозы жителям городов следует быть внимательными и отключать электроприборы», — сообщила УрБК Елена Ильина начальник отдела по связям с общественностью ООО «КЭСК-Мультиэнергетика».
«Жалобы населения рассматриваются, проводятся исследования госэлектронадзором, и выясняется причина поломки бытовой техники. Если поломка произошла по вине компании, в этом случае организация компенсирует, причиненный ущерб. Во время грозы жителям городов следует быть внимательными и отключать электроприборы», — сообщила УрБК Елена Ильина начальник отдела по связям с общественностью ООО «КЭСК-Мультиэнергетика».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Председатель комитета по защите прав потребителей Администрации Екатеринбур ...
- Начальник отдела по связям с общественностью ООО «КЭСК-Мультиэнергетика» Ел ...
- ООО «КЭСК-Мультиэнергетика»: ОАО «Каменская коммунальная компания» до сих п ...
- В низковольтных сетях ООО «КЭСК-Мультиэнергетика» за прошедшие выходные заф ...
- ООО «КЭСК-Мультиэнергетика»: Гроза и ветер стали причиной аварии на электро ...