ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» приступило ко второму этапу переоснащения парка воздушных судов
21 июля 2006 (15:40)
УрБК, Екатеринбург, 21.07.2006. Руководство авиакомпании «Уральские авиалинии» провело предварительные переговоры с представителями лизинговой компании «Aughras Tradi Ltd» (Дублин, Ирландия) по приобретению ближнемагистральных самолетов ATR42 и ATR72. Со стороны авиакомпании подана заявка на поиск пяти самолетов указанного класса, которые необходимы для выполнения полетов в радиусе 1—2 тыс. км. Предполагаемая сумма сделки — 15 млн. долларов США.
«В настоящее время идет сбор информации. Исходя из анализа рынка воздушных судов, нам необходимы именно эти типы, которые являются зарубежными аналогами отечественных АН-24 и ТУ-134», — пояснил коммерческий директор авиакомпании К.С. Скуратов. Так, ATR42 в зависимости от модификации вмещает до 50 пассажиров и с максимальной коммерческой загрузкой может выполнять полеты до 2 000 км. АТR72 способен перевозить, также в зависимости от модификации, 64—74 пассажира на расстояние до 2 600 км.
«По сравнению с отечественной техникой зарубежные самолеты обладают основным преимуществом — высокой топливной эффективностью, что со временем позволит стабилизировать тарифы», — пояснил К.С. Скуратов. Так, у самолета АTR42 средний расход топлива составляет 600 кг в час, в то время как у самолета АН-24 — 800 кг в час.
В связи с тем, что самолеты АН-24 разрабатывались в конце 50-х годов, а воздушные суда семейства ATR — в начале 80-х, в производстве последних применяются более совершенные технологии.
«Использование современных лайнеров лучших мировых производителей авиационной техники, отвечающих мировым стандартам, позволит обеспечить комфорт и повысить степень безопасности наших рейсов», — подчеркнул К.С. Скуратов. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии».
«В настоящее время идет сбор информации. Исходя из анализа рынка воздушных судов, нам необходимы именно эти типы, которые являются зарубежными аналогами отечественных АН-24 и ТУ-134», — пояснил коммерческий директор авиакомпании К.С. Скуратов. Так, ATR42 в зависимости от модификации вмещает до 50 пассажиров и с максимальной коммерческой загрузкой может выполнять полеты до 2 000 км. АТR72 способен перевозить, также в зависимости от модификации, 64—74 пассажира на расстояние до 2 600 км.
«По сравнению с отечественной техникой зарубежные самолеты обладают основным преимуществом — высокой топливной эффективностью, что со временем позволит стабилизировать тарифы», — пояснил К.С. Скуратов. Так, у самолета АTR42 средний расход топлива составляет 600 кг в час, в то время как у самолета АН-24 — 800 кг в час.
В связи с тем, что самолеты АН-24 разрабатывались в конце 50-х годов, а воздушные суда семейства ATR — в начале 80-х, в производстве последних применяются более совершенные технологии.
«Использование современных лайнеров лучших мировых производителей авиационной техники, отвечающих мировым стандартам, позволит обеспечить комфорт и повысить степень безопасности наших рейсов», — подчеркнул К.С. Скуратов. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» проведет существенное обновление па ...
- Генеральный директор ОАО «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: Средний воз ...
- В настоящий момент парк воздушных судов авиакомпании «Уральские авиалинии» ...
- Генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергей Скурато ...
- Авиакомпания «Уральские авиалинии» увеличивает парк воздушных судов