Обнародован список самых дорогих мировых брэндов

31 июля 2006 (09:07)

Журнал Business Week совместно с консалтинговой компанией Interbrand опубликовал список 100 самых дорогих мировых брэндов 2006 года. В список включены компании, стоимость которых превышает два миллиарда долларов США и которые ведут бизнес в глобальном масштабе, то есть получают более трети дохода вне «родной» страны.

В очередной раз подтвердила лидерство компания Coca-Cola, у которой стоимость бренда оценена в 67 миллиардов долларов. На втором месте Microsoft (56,9 миллиарда), на третьем - IBM (56,2 миллиарда долларов). Кроме того, в десятке самых дорогих брэндов оказались GE, Intel, Nokia, Toyota, Disney, McDonald's и Mercedes-Benz.

Наибольшего прироста, за прошедший год добился брэнд Google (на 46 процентов, до 12,3 миллиарда долларов), который поднялся с 38 на 24 место. Как говорится в пресс-релизе, во многом благодаря попаданию в оксфордский словарь английского языка слова to google, что переводится как искать информацию в интернете.

В рейтинг вошли только компании с открытой финансовой отчетностью, что не позволило включить в него такие торговые марки, как Visa, Wal-Mart, Mars или CNN.

Об этом сообщает Bybanner.com.


Другие материалы по теме: