ОАО «СКБ-Банк»: Подведены итоги опроса, проведенного на сайте ОАО «СКБ-Банк»

11 августа 2006 (12:00)

УрБК, Екатеринбург, 11.08.2006. Подведены итоги опроса, проведенного на сайте ОАО «СКБ-Банк». Посетителям сайта банка в Интернете был задан вопрос: «Как вы предпочитаете получать информацию об интересующей вас банковской услуге?». В голосовании приняло участие 204 человека.

По итогам голосования основным каналом получения информации об услугах финансово-кредитных учреждений является Интернет — 57,8 % проголосовавших получают информацию на сайтах банков. Доля остальных каналов информации распределились примерно поровну: по телефону узнают о банковских услугах 15,2 %, из буклетов и рекламных материалов — 12,7 %, непосредственно в банке — 12,3 %.

За прошедший год число клиентов, предпочитающих пользоваться услугами банка через Интернет, сократилось: в проведенном в июле — августе 2005 г. подобном опросе таких было 73,4 % (против 57,8 % в 2006 г.). Зато заметно возросла доля граждан, которые готовы позвонить в банк и получить интересующую информацию (с 8,5 % в прошлом году до 15,2 % в этом). Количество клиентов, предпочитающих воспользоваться рекламными материалами, также существенно возросло — с 7,4 % в прошлом до 12,7 % в нынешнем году.

«Усилия финансово-кредитных учреждений по информированию населения о своих услугах не прошли даром. Количество банковской рекламы увеличивается, растет и ее качество. Причем речь не только о «прямой» рекламе, но и о «косвенной»: различными промо-акциями банков теперь никого не удивишь. Соответственно, население начинает обращать на нее все больше внимания, интересоваться предлагаемыми услугами. Вполне логичен и рост числа граждан, готовых позвонить в банк за нужной информацией. Практически в каждом банке в настоящее время работают справочно-информационные службы, специалисты которых профессионально просветят желающих по всем интересующим их вопросам. Например, число звонков в call-центр ОАО «СКБ-Банк», где можно получить любую интересующую вас информацию в любое время 7 дней в неделю, постоянно растет», — отметил начальник отдела рекламы ОАО «СКБ-Банк» Денис Зверик.


Другие материалы по теме: