По словам руководителя службы маркетинга компании «Екатеринбургская сотовая связь» изображение ребенка с сотовым телефоном не может быть признано рекламой

12 июля 2001 (16:09)

Как ранее сообщало УрБК в «Газете 690», предназначенной для настоящих и будущих абонентов Екатеринбургской сотовой связи (ЕСС, торговая марка «Би-Лайн») размещено изображение ребенка с сотовым телефоном. Напомним, что федеральный Закон о рекламе запрещает использовать в рекламе товаров, не предназначенных для детского потребления лиц моложе 18 лет. Однако, по словам руководителя службы маркетинга компании «Екатеринбургская сотовая связь», газета «069» является информационной, а не рекламной, а потому изображение не может быть признано рекламой.


Другие материалы по теме: