«Вечерний Екатеринбург», Виктор Толстенко пишет: «Нагрузка на дороги — миллиард пассажиров»
30 августа 2006 (10:58)
Статистика свидетельствует: екатеринбургский общественный транспорт — автобусы, троллейбусы, трамваи и метро — ежегодно перевозит до 700 млн. (!) пассажиров. Если прибавить сюда маршрутные и обычные такси, цифра, думаю, перевалит за миллиард. А сколько граждан перемещается в собственных авто? В общем, получается, что всё население Екатеринбурга, от младенцев до почтенных старцев, и его гости как минимум трижды в день прокатываются по городским дорогам. Представляете, какую нагрузку они испытывают под весом всех только пассажирских автотранспортных средств? Грузовой транспорт, понятно, давит на асфальт с не меньшей интенсивностью: город растёт, с любой его точки можно, не поворачивая головы, насчитать по нескольку десятков строительных кранов; на каждом углу торговые комплексы; масса административных учреждений и банков; никуда не делись и предприятия, etc., etc.
Екатеринбург в отличие от большинства городов России очень компактен. Может показаться странным, но именно скромная территория уральской столицы требует производить ремонт дорожного покрытия не стародавним так называемым ямочным способом, а вести его сразу кварталами и в хорошем темпе. Иначе, копаясь от ямки до ямки, — здесь залатали; а пока там подсыпали — снова надо возвращаться, на свежую ещё заплатку новую накатывать, — можно довести город до транспортного коллапса: в транспортных артериях будет постоянный тромб.
Но, как вы понимаете, чтобы организовать ремонт и реконструкцию дорог на современный лад, расширять улицы, возводить эстакады и подземные переходы, требуются немалые финансовые вложения. Городу одному с этим явно не справиться, хотя, к чести властей муниципалитета, последние лет пять екатеринбургский бюджет в разы увеличил траты на дорожное строительство, и мы видим, насколько преобразились городские магистрали. Уже два года подряд серьёзную помощь оказывает столице Урала область, прекрасную иллюстрацию результатов совместной работы мы наблюдали буквально перед Днём города, когда мэр и губернатор принимали новые автотранспортные ворота Екатеринбурга на Машинной и Луганской. Также за сезон-2006 пущены после ремонтов десятки километров других дорог.
Но праздник праздником, а ремонтное лето не кончается, когда умеют найти деньги. Известие о том, что партия «Единая Россия» в ходе визита в Москву главы Екатеринбурга и председателя правительства области заверила уральских руководителей, что в бюджете-2007 точно появится миллиард на дорожное строительство в Екатеринбурге, как бы подстегнуло энтузиазм строителей. К слову, на этой неделе появилась информация, что обещанный миллиард уже значится в проекте бюджета, который внесло Правительство РФ в Госдуму — фракция «единороссов» сумела провести эту позицию ещё на этапе так называемого нулевого чтения документа. Сейчас идёт разговор и о том, что, возможно, удастся также откорректировать бюджет текущего года (по закону, это можно сделать на осенней сессии) — именно в части выделения ассигнований на дороги крупнейших российских мегаполисов, в том числе Екатеринбурга.
Вчера пресс-служба мэрии сообщила, что ремонт дорожного покрытия продолжается во всех районах Екатеринбурга. Скажем, в Орджоникидзевском районе — улицы Машиностроителей от проспекта Космонавтов до площади Первой пятилетки — площадью примерно в 10 тыс. кв, метров. Сейчас там по ночам снимают старое асфальтобетонное покрытие, но уже с субботы начнут масштабные работы, завершить которые планируют примерно через две недели. В Железнодорожном районе послезавтра приступят к капитальному ремонту улицы Сортировочной на участке между Таватуйской и Седова. Тут планируют управиться за сентябрь: построить ливневую канализацию, установить гранитный бортовой камень, заменить щебёнку в основании и уложить асфальтобетон на проезжей части и тротуарах...
Думаю, излишне перечислять все дороги города, где кипит сейчас работа, — все мы это видим, и видим, как споро действуют ремонтники. Не премину в этой связи отметить вслед за нашими читателями, что хорошим тоном стало широкое информирование властями горожан о планах ремонтов, а также соблюдение строителями графиков работ.
Екатеринбург в отличие от большинства городов России очень компактен. Может показаться странным, но именно скромная территория уральской столицы требует производить ремонт дорожного покрытия не стародавним так называемым ямочным способом, а вести его сразу кварталами и в хорошем темпе. Иначе, копаясь от ямки до ямки, — здесь залатали; а пока там подсыпали — снова надо возвращаться, на свежую ещё заплатку новую накатывать, — можно довести город до транспортного коллапса: в транспортных артериях будет постоянный тромб.
Но, как вы понимаете, чтобы организовать ремонт и реконструкцию дорог на современный лад, расширять улицы, возводить эстакады и подземные переходы, требуются немалые финансовые вложения. Городу одному с этим явно не справиться, хотя, к чести властей муниципалитета, последние лет пять екатеринбургский бюджет в разы увеличил траты на дорожное строительство, и мы видим, насколько преобразились городские магистрали. Уже два года подряд серьёзную помощь оказывает столице Урала область, прекрасную иллюстрацию результатов совместной работы мы наблюдали буквально перед Днём города, когда мэр и губернатор принимали новые автотранспортные ворота Екатеринбурга на Машинной и Луганской. Также за сезон-2006 пущены после ремонтов десятки километров других дорог.
Но праздник праздником, а ремонтное лето не кончается, когда умеют найти деньги. Известие о том, что партия «Единая Россия» в ходе визита в Москву главы Екатеринбурга и председателя правительства области заверила уральских руководителей, что в бюджете-2007 точно появится миллиард на дорожное строительство в Екатеринбурге, как бы подстегнуло энтузиазм строителей. К слову, на этой неделе появилась информация, что обещанный миллиард уже значится в проекте бюджета, который внесло Правительство РФ в Госдуму — фракция «единороссов» сумела провести эту позицию ещё на этапе так называемого нулевого чтения документа. Сейчас идёт разговор и о том, что, возможно, удастся также откорректировать бюджет текущего года (по закону, это можно сделать на осенней сессии) — именно в части выделения ассигнований на дороги крупнейших российских мегаполисов, в том числе Екатеринбурга.
Вчера пресс-служба мэрии сообщила, что ремонт дорожного покрытия продолжается во всех районах Екатеринбурга. Скажем, в Орджоникидзевском районе — улицы Машиностроителей от проспекта Космонавтов до площади Первой пятилетки — площадью примерно в 10 тыс. кв, метров. Сейчас там по ночам снимают старое асфальтобетонное покрытие, но уже с субботы начнут масштабные работы, завершить которые планируют примерно через две недели. В Железнодорожном районе послезавтра приступят к капитальному ремонту улицы Сортировочной на участке между Таватуйской и Седова. Тут планируют управиться за сентябрь: построить ливневую канализацию, установить гранитный бортовой камень, заменить щебёнку в основании и уложить асфальтобетон на проезжей части и тротуарах...
Думаю, излишне перечислять все дороги города, где кипит сейчас работа, — все мы это видим, и видим, как споро действуют ремонтники. Не премину в этой связи отметить вслед за нашими читателями, что хорошим тоном стало широкое информирование властями горожан о планах ремонтов, а также соблюдение строителями графиков работ.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В связи с капитальным ремонтом дорожного покрытия, будет перекрыт участок у ...
- С 15 по 20 июня 2007 года в связи с ремонтными работами будет закрыто движе ...
- Продолжаются ремонтные работы на главных дорогах Екатеринбурга
- «Вечерний Екатеринбург», Виктор Толстенко пишет: «Город готов к удвоению до ...
- В Чкаловском районе Екатеринбурга службы благоустройства продолжают ремонт ...