В Уральском банке Сбербанка России подведены итоги открытого конкурса на проведение маркетингового исследования для определения перспективных точек спроса на банковские услуги

1 сентября 2006 (14:51)

УрБК, Екатеринбург, 01.09.2006. В Уральском банке Сбербанка России подведены итоги открытого конкурса, проходившего с 15 июня по 1 августа 2006 года, на проведение маркетингового исследования для определения перспективных точек спроса на банковские услуги.

В конкурсе приняли участие 12 компаний: ООО «РАИ», ЗАО «Корпорация СТРАТУМ», Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уфимская государственная академия экономики и сервиса», Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (кафедра «Экономической теории и мировой экономики»), Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (кафедра «Маркетинг и менеджмент»), ООО «Компания Маркетинг-Бюро»; НОУ ДО «Стратегия. Урал», ООО «Агентство развития Бизнеса. Консалтинговая компания», ООО «Маркетинг Индустрия»,

Региональный Центр Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА», Курганский филиал Института экономики Уральского отделения Российской академии наук, Региональный фонд социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций (Фонд «СОЦИУМ»).

Победителем был признан Региональный фонд социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций (Фонд «СОЦИУМ»), г. Екатеринбург. Об этом сообщил отдел общественных связей Уральского банка Сбербанка России.


Другие материалы по теме: