Агентство юридической безопасности «Интеллект-С»: Если компания в рекламе упоминает в качестве партнеров федеральные структуры, при этом данная информация опровергнута, то такая реклама является недостоверной
5 сентября 2006 (12:00)
УрБК, Екатеринбург, 05.09.2006. «В случае если компания в своей рекламе упоминает в качестве партнеров уважаемые федеральные структуры, при этом данная информация не соответствует действительности, такая реклама является недостоверной», — заявил УрБК начальник отдела правовых споров агентства юридической безопасности «Интеллект-С» Роман Речкин.
«В данном случае нарушается федеральный закон «О рекламе», что может повлечь для рекламодателя привлечение к административной ответственности по результатам рассмотрения соответствующего дела федеральной антимонопольной службой либо судом», — сообщил Р. Речкин.
«В данном случае нарушается федеральный закон «О рекламе», что может повлечь для рекламодателя привлечение к административной ответственности по результатам рассмотрения соответствующего дела федеральной антимонопольной службой либо судом», — сообщил Р. Речкин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Юридическая фирма «Ардашев и партнеры»: Если фирма без оснований упоминает ...
- Агентство юридической безопасности «Интеллект-С»: Если компания отказываетс ...
- Агентство юридической безопасности «Интеллект-С»: Возможно привлечение захв ...
- Агентство юридической безопасности «Интеллект-С»: Строительство торгового ц ...
- Агентство юридической безопасности ИНТЕЛЛЕКТ-С: В ситуации, когда строитель ...