Агентство юридической безопасности «Интеллект-С»: Если компания в рекламе упоминает в качестве партнеров федеральные структуры, при этом данная информация опровергнута, то такая реклама является недостоверной

5 сентября 2006 (12:00)

УрБК, Екатеринбург, 05.09.2006. «В случае если компания в своей рекламе упоминает в качестве партнеров уважаемые федеральные структуры, при этом данная информация не соответствует действительности, такая реклама является недостоверной», — заявил УрБК начальник отдела правовых споров агентства юридической безопасности «Интеллект-С» Роман Речкин.

«В данном случае нарушается федеральный закон «О рекламе», что может повлечь для рекламодателя привлечение к административной ответственности по результатам рассмотрения соответствующего дела федеральной антимонопольной службой либо судом», — сообщил Р. Речкин.


Другие материалы по теме: