Партнером регионального этапа конкурса «Золотник» стал медиа-холдинг «Уральский рабочий»

6 сентября 2006 (15:40)

УрБК, Екатеринбург, 06.09.2006. Наряду с информационной поддержкой, осуществляемой посредством Интернета и радиотрансляций, к освещению регионального этапа конкурса товарных знаков «Золотник» подключились и печатные СМИ.

«Золотник» является одним из самых массовых, запоминаемых и общедоступных конкурсов товарных знаков в России. Традиция его проведения берет свое начало с 1999 года и проводится конкурс уже в четвертый раз (один раз в два года). С момента принятия решения о партнерстве у конкурса «Золотник» и медиа-холдинга «Уральский рабочий», имеющего свои давние традиции, появилась совместная история», –– отметил председатель оргкомитета регионального тура IV Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» Сергей Егоров.

В течение недели на участие в конкурсе поступили заявки от ЗАО «Комбинат Пищевой Хороший вкус» (г. Екатеринбург), ОАО «Ангарская нефтехимическая компания» (г. Ангарск), ОАО «Завод Промавтоматика» (г. Екатеринбург).

Напомним, прием заявок продолжается до 26 октября.


Другие материалы по теме: