Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области: Указание в рекламе ЗАО «УК «Новый град» на то, что данная компания способна «каждой семье» предоставить «доступное жилье», не соответствует действительности

8 сентября 2006 (13:44)

УрБК, Екатеринбург, 08.09.2006. Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области установило, что содержащееся в рекламе ЗАО «УК «Новый град» утверждение о том, что «данная строительная компания способна каждой семье предоставить доступное жилье», не соответствует действительности по ряду оснований.

Как указано в материалах УФАС, в ходе разбирательства установлено, что «среднестатистическая семья не может позволить себе самостоятельно приобрести жилье» по цене, заявленной «Новым градом». Таким образом, Свердловское УФАС признало, что употребление выражения «доступное жилье» в рекламе ЗАО «УК «Новый град» может вводить потребителя в заблуждение.


Другие материалы по теме: