Торговая сеть «Монетка»: 10 сентября в течение нескольких часов у нашего магазина не было связи с банком «Северная казна», поэтому абсолютно все кассы не работали по безналичной системе

11 сентября 2006 (12:14)

УрБК, Екатеринбург, 11.09.2006. 10 сентября в одном из филиалов торговой сети «Монетка», расположенном в торговом центре «Кит», на несколько часов было приостановлено обслуживание покупателей по банковским картам, что доставило массу неудобств многим посетителям торговой сети.

«В течение нескольких часов у нашего магазина не было связи с банком «Северная казна», поэтому абсолютно все кассы не работали по безналичной системе. В этой связи наши покупатели не могли рассчитываться за приобретенный товар банковскими картами», — заявила УрБК старший кассир филиала торговой сети «Монетка» Татьяна Попова.

«Мы осознаем, что это заставило некоторых покупателей отказаться от приобретения товаров, но проблема связана с определенными техническими неполадками в банке. От нашего магазина в данной ситуации ничего не зависит. Следует отметить, что подобные проблемы у нас периодически возникают. Но так как изменить положение не в силах сотрудников «Монетки», нам остается только предупреждать покупателей о возможных сбоях», — отметила Т. Попова.


Другие материалы по теме: