ЗАО «Супермаркет «Кировский»: Гипермаркет «Ашан» рассчитан прежде всего на так называемый «средний класс»

12 сентября 2006 (10:45)

УрБК, Екатеринбург, 12.09.2006. «Гипермаркет «Ашан» рассчитан прежде всего на так называемый «средний класс», который в состоянии ездить за покупками на машине и закупаться на неделю вперед. Поскольку у нас в стране эта прослойка общества еще очень тонка, то «Ашан» не заменит собой «магазины у дома», — сообщила УрБК пресс-секретарь торговой сети «Кировский» Ольга Нагибина.

«Да, конечно, средний класс сейчас активно формируется, но оттока покупателей, например, из наших магазинов «Ашан» не вызовет. Люди ходят в магазин каждый день, а ездить в гипермаркеты, расположенные на объездных дорогах, могут позволить себе немногие. Даже если «Ашан» организует поездки в гипермаркет на автобусах, людям будет неудобно возвращаться на общественном транспорте с большим количеством покупок», — сказала О. Нагибина.


Другие материалы по теме: