ОАО «МЕТКОМБАНК»: До насыщения рынка потребительского кредитования в России еще очень далеко

21 сентября 2006 (08:14)

УрБК, Екатеринбург, 21.09.2006. «До насыщения рынка потребительского кредитования в России еще очень далеко — люди пока только привыкают жить в кредит. Рассчитавшись с банком по одному кредиту, они берут новый. Уровень жизни повышается, и спрос на потребительские кредиты только растет. Так, например, неуклонно увеличивается доля автомобилей, продаваемых в кредит», — рассказала УрБК заместитель председателя Правления ОАО «МЕТКОМБАНК» Нина Баталова, комментируя современное состояние рынка потребительского кредитования.

«Классический кредит по-прежнему пользуется большим спросом, так как целевые кредиты (например, автокредит) не всегда могут удовлетворить потребности потенциальных заемщиков. Существует большой сектор на рынке товаров и услуг, куда заемщики направляют кредитные средства: ремонт, лечение, отдых, дорогостоящая техника, мебель и т.д. Тем более что классический потребительский кредит, в отличие от кредитов, выдаваемых в торговых точках, выдается на более длительный срок, сумма его гораздо больше, ставки ниже, отсутствуют скрытые комиссии. Конечно, такой кредит нельзя получить, представив только один паспорт. Еще потребуются справка о заработной плате, трудовая книжка и поручители», — заметила Н. Баталова.

«В настоящее время мы наблюдаем снижение интереса к кредитам, выдаваемым в торговых точках. Ведь повышается уровень финансовой культуры населения. Люди стали считать и понимать, сколько реально придется платить по кредиту, и зачастую принимают решение в пользу классического потребительского кредита», — отметила Н. Баталова.


Другие материалы по теме: