ТС «Монетка»: Открытие магазинов сети «Ашан» — это серьезное испытание для местной торговли

29 сентября 2006 (16:28)

УрБК, Екатеринбург, 29.09.2006. «Открытие магазинов сети «Ашан» — значимое событие для Екатеринбурга и серьезное испытание для местной торговли. Приход «Ашана» заставит многих пересмотреть свою ценовую политику, ассортимент, издержки и условия работы с поставщиками, изменится культура покупки у покупателей», — сообщил УрБК руководитель департамента маркетинга и рекламы Алексей Грибанов.

«Ни один местный розничный оператор не имеет такого конкурентного преимущества, как расположение в торговом центре, подобном МЕГЕ. Этот фактор усилит влияние «Ашана» на местный рынок», — отметил Алексей Грибанов.

«Сильнее всего от прихода «Ашана» пострадают оптовые рынки и супермаркеты, где совершаются «покупки выходного дня», как отдельно стоящие, так и расположенные в торговых центрах. Именно отсюда в большей степени произойдет отток покупателей. Он будет значительнее на начальном этапе из-за естественного интереса людей к чему-то новому», — резюмировал А. Грибанов.


Другие материалы по теме: