Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко: При содействии экспансии ТС «Ашан» на территории Екатеринбурга значительно ухудшатся позиции местного ретейла
23 марта 2007 (15:26)
УрБК, Екатеринбург, 23.03.2007. «С экономической точки зрения открытие магазинов ТС «Ашан» в каждом районе Екатеринбурга вряд ли целесообразно», — сообщил УрБК исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко.
«Возьмем для сравнения Москву: на 10 млн. жителей работает только 3 «Ашана», и о перспективах расширения этой сети в Москве пока не слышно. И если соотнести количество москвичей на один «Ашан» с численностью жителей Екатеринбурга, то можно сказать, что нам предостаточно и того «Ашана», который открыт в «Меге», — полагает А. Подоляко.
По словам А. Подоляко, с точки зрения стратегии распространения позиция «Ашана» понятна. Зарабатывать для него сейчас — не первоочередная задача. Компания реализует стратегию захвата рынка, и в этой ситуации его руководство готово 2 или 3 года (а может, и дольше) работать в убыток, чтобы просто завоевать рынок.
«Нетрудно предсказать изменения рынка в случае реализации стратегии «Ашана»: при содействии его экспансии значительно ухудшатся позиции местного ретейла — в первую очередь это может сказаться на продажах «Монетки», «Кировского», более мелких сетей и одиночных магазинов, работающих в ценовом сегменте «ниже среднего». Именно они в полной мере ощутят серьезные изменения рынка, вызванные захватнической политикой «Ашана». Если же предположить, что идея «по одному «Ашану» в каждом районе» будет реализована, то эта компания практически полностью захватит местный рынок дискаунтеров. Ведь по сути своей «Ашан» — это гипердискаунтер. Я не уверен, что Екатеринбургу это нужно», — заключил А. Подоляко.
Напомним, накануне губернатор Свердловской области Эдуард Россель в рамках встречи с председателем совета директоров группы «Ашан» Кристофом Дюбрюлем предложил построить фирменный магазин компании в каждом из 7 районов Екатеринбурга.
«Возьмем для сравнения Москву: на 10 млн. жителей работает только 3 «Ашана», и о перспективах расширения этой сети в Москве пока не слышно. И если соотнести количество москвичей на один «Ашан» с численностью жителей Екатеринбурга, то можно сказать, что нам предостаточно и того «Ашана», который открыт в «Меге», — полагает А. Подоляко.
По словам А. Подоляко, с точки зрения стратегии распространения позиция «Ашана» понятна. Зарабатывать для него сейчас — не первоочередная задача. Компания реализует стратегию захвата рынка, и в этой ситуации его руководство готово 2 или 3 года (а может, и дольше) работать в убыток, чтобы просто завоевать рынок.
«Нетрудно предсказать изменения рынка в случае реализации стратегии «Ашана»: при содействии его экспансии значительно ухудшатся позиции местного ретейла — в первую очередь это может сказаться на продажах «Монетки», «Кировского», более мелких сетей и одиночных магазинов, работающих в ценовом сегменте «ниже среднего». Именно они в полной мере ощутят серьезные изменения рынка, вызванные захватнической политикой «Ашана». Если же предположить, что идея «по одному «Ашану» в каждом районе» будет реализована, то эта компания практически полностью захватит местный рынок дискаунтеров. Ведь по сути своей «Ашан» — это гипердискаунтер. Я не уверен, что Екатеринбургу это нужно», — заключил А. Подоляко.
Напомним, накануне губернатор Свердловской области Эдуард Россель в рамках встречи с председателем совета директоров группы «Ашан» Кристофом Дюбрюлем предложил построить фирменный магазин компании в каждом из 7 районов Екатеринбурга.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Продовольственные ретейлеры Екатеринбурга считают, что в конкурентной борьб ...
- Продовольственные ретейлеры Екатеринбурга считают, что в конкурентной борьб ...
- НП «Альянс»: С экономической точки зрения «Ашан» в Нижнем Тагиле не нужен, ...
- Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко: «Ашан» составит конку ...
- Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко: «Ашан» не является че ...