Пенсионный фонд РФ модернизирует клиентские службы
4 октября 2006 (14:30)
УрБК, Москва, 04.10.2006. Пенсионный фонд РФ планирует в ближайшем будущем запустить проект по созданию так называемых мобильных клиентских служб — системы современного сервиса, которой смогут воспользоваться жители глубинки. Об этом сообщила заместитель председателя Правления ПФР Лилия Чижик.
Для этих целей будут оборудованы специальные автомобили ПФР с рабочим местом специалиста и средствами связи, позволяющими соединиться с любой базой данных Пенсионного фонда. Специалисты смогут выезжать в удаленный населенный пункт и вести там прием граждан.
Планируются также изменения и в работе уже существующих залов для приема граждан в региональных управлениях фонда. В частности, в клиентских залах установят инфоматы, которые позволят гражданину на месте получить необходимую информацию не конфиденциального характера. Кроме того, планируется внедрить электронные очереди: клиенты фонда будут регистрироваться у диспетчера на входе, когда же подойдет их очередь на прием, на дисплее в зале будут высвечиваться номер и фамилия гражданина, а также фамилия специалиста, к которому его приглашают.
«Качество обслуживания граждан — одна из приоритетных задач ПФР. Клиентские службы уже организованы в половине районных управлений Пенсионного фонда», — сказала Л. Чижик. В ближайшем будущем залы для приема граждан появятся во всех управлениях фонда, сообщает пресс-служба Пенсионного фонда РФ.
Для этих целей будут оборудованы специальные автомобили ПФР с рабочим местом специалиста и средствами связи, позволяющими соединиться с любой базой данных Пенсионного фонда. Специалисты смогут выезжать в удаленный населенный пункт и вести там прием граждан.
Планируются также изменения и в работе уже существующих залов для приема граждан в региональных управлениях фонда. В частности, в клиентских залах установят инфоматы, которые позволят гражданину на месте получить необходимую информацию не конфиденциального характера. Кроме того, планируется внедрить электронные очереди: клиенты фонда будут регистрироваться у диспетчера на входе, когда же подойдет их очередь на прием, на дисплее в зале будут высвечиваться номер и фамилия гражданина, а также фамилия специалиста, к которому его приглашают.
«Качество обслуживания граждан — одна из приоритетных задач ПФР. Клиентские службы уже организованы в половине районных управлений Пенсионного фонда», — сказала Л. Чижик. В ближайшем будущем залы для приема граждан появятся во всех управлениях фонда, сообщает пресс-служба Пенсионного фонда РФ.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Пенсионный фонд РФ открыл официальный сайт в Интернете
- В конце июля специалистами ГУ Отделение Пенсионного фонда РФ по Свердловско ...
- Пенсионный фонд РФ: Проводимая Следственным комитетом при МВД РФ проверка р ...
- В связи с индексацией пенсий с 1 апреля 2006 года бюджет отделения Пенсионн ...
- Пенсионный фонд рассчитывает завершить отправку гражданам извещений о состо ...