Рекламная кампания туристического агентства «Крылья» заняла 1-е место на национальном фестивале «Идея-2006»
17 октября 2006 (16:13)
УрБК, Екатеринбург, 17.10.2006. «В этом году рекламные агентства Екатеринбурга стали победителями большинства конкурсов, оценивающих качество работ в сфере рекламы. На национальном фестивале «Идея-2006» (г. Новосибирск), в котором участвовало свыше 50 тыс. городов, 270 агентств представляли свои работы. Екатеринбургом было представлено несколько работ. Лучшей рекламной кампанией в самой престижной номинации «Идея разработки» была признана рекламная кампания туристического агентства «Крылья» (входит в состав ООО «Авиакомпания «Уральские авиалинии»)», — сообщил журналистам директор рекламного агентства «Дельта-План» Кирилл Коноплев на пресс-конференции на тему «Рекламный бизнес Екатеринбурга: итоги и перспективы развития».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор рекламного агентства «Дельта-План» Кирилл Коноплев: Обороты рынка ...
- На фестивале малобюджетной рекламы «Идея!-2002» рекламные агентства Екатери ...
- Рекламное агентство «Восход» (Екатеринбург) стало победителем XIII Московск ...
- Авиакомпания «Уральские авиалинии» признана лучшим перевозчиком на внутренн ...
- Рекламное агентство «Апрель»: Рекламная кампания ОАО «Уралсвязьинформ» не с ...