Рекламная кампания туристического агентства «Крылья» заняла 1-е место на национальном фестивале «Идея-2006»

17 октября 2006 (16:13)

УрБК, Екатеринбург, 17.10.2006. «В этом году рекламные агентства Екатеринбурга стали победителями большинства конкурсов, оценивающих качество работ в сфере рекламы. На национальном фестивале «Идея-2006» (г. Новосибирск), в котором участвовало свыше 50 тыс. городов, 270 агентств представляли свои работы. Екатеринбургом было представлено несколько работ. Лучшей рекламной кампанией в самой престижной номинации «Идея разработки» была признана рекламная кампания туристического агентства «Крылья» (входит в состав ООО «Авиакомпания «Уральские авиалинии»)», — сообщил журналистам директор рекламного агентства «Дельта-План» Кирилл Коноплев на пресс-конференции на тему «Рекламный бизнес Екатеринбурга: итоги и перспективы развития».


Другие материалы по теме: