Рекламное агентство «Апрель»: Рекламная кампания ОАО «Уралсвязьинформ» не смогла достигнуть поставленных перед ней целей
10 марта 2005 (11:59)
«Рекламная кампания услуг сотовой связи от ОАО «Уралсвязьинформ», во многом, прошла незамеченной, её просто не увидели», – Заявили УрБК в рекламном агентстве «Апрель».
По мнению представителей агентства, компании «Уралсвязьинформ» не удалось разработать и реализовать целостную рекламную кампанию. «Именно эта причина объясняет скромные результаты проведения шестимесячной рекламной акции», – отметили сотрудники рекламного агентства. Напомним, что в настоящее время «Уралсвязьинформ» контролирует порядка 2% рынка предоставления услуг сотовой связи в Екатеринбурге.
По мнению представителей агентства, компании «Уралсвязьинформ» не удалось разработать и реализовать целостную рекламную кампанию. «Именно эта причина объясняет скромные результаты проведения шестимесячной рекламной акции», – отметили сотрудники рекламного агентства. Напомним, что в настоящее время «Уралсвязьинформ» контролирует порядка 2% рынка предоставления услуг сотовой связи в Екатеринбурге.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Представители рекламного бизнеса оценивают кампанию по продвижению ОАО «Ура ...
- Рекламное агентство «Северный регион»: ОАО «Уралсвязьинформ» должно было бо ...
- Коммерческий директор рекламного агентства «Мир Рекламы» Александр Косых: У ...
- «Уралсвязьинформ»: тактика позиционирования
- В IV квартале 2004 года компанией «Уралсвязьинформ» запланирован ввод в ко ...