Рекламное агентство «Апрель»: Рекламная кампания ОАО «Уралсвязьинформ» не смогла достигнуть поставленных перед ней целей

10 марта 2005 (11:59)

«Рекламная кампания услуг сотовой связи от ОАО «Уралсвязьинформ», во многом, прошла незамеченной, её просто не увидели», – Заявили УрБК в рекламном агентстве «Апрель».

По мнению представителей агентства, компании «Уралсвязьинформ» не удалось разработать и реализовать целостную рекламную кампанию. «Именно эта причина объясняет скромные результаты проведения шестимесячной рекламной акции», – отметили сотрудники рекламного агентства. Напомним, что в настоящее время «Уралсвязьинформ» контролирует порядка 2% рынка предоставления услуг сотовой связи в Екатеринбурге.


Другие материалы по теме: