ЗАО «Уральский турбинный завод» создает комплексную электронную систему управления предприятием
23 октября 2006 (09:51)
УрБК, Екатеринбург, 23.10.2006. Руководство ЗАО «Уральский турбинный завод» (входит в Группу компаний «Ренова») намерено перевести в ближайшие два года управление деятельностью своего предприятия на новую, современную основу. Внедрение комплексной электронной системы управления (ERP-система) является составной частью программы технического перевооружения ЗАО «Уральский турбинный завод».
«Внедрение ERP-системы требует немалых затрат, однако опыт внедрения подобных систем на зарубежных и отечественных предприятиях подтверждает их эффективность. Создавая единое информационное пространство, они позволяют в режиме реального времени управлять основными фондами, осуществлять сквозное планирование, оптимизируя самые различные процессы. В конечном итоге это приводит к существенному снижению затрат и ускорению производства», — отмечает генеральный директор ЗАО «УТЗ» Виталий Недельский.
Уже в нынешнем ноябре на ЗАО «УТЗ» начнут устанавливать программу управления документооборотом в масштабах предприятия — EMC Documentum. Она свяжет электронные базы различных подразделений предприятия в единую систему. К середине 2007 г., как уже сообщалось, планируется закупить и внедрить систему автоматизированного проектирования (САПР) Pro/ENGINEER. Готовится решение о закупке и внедрении системы управления ресурсами предприятия.
Именно этой сфере управления был посвящен Третий международный форум «ERP-Диалоги-2006», прошедший с 11 по 13 октября в Швейцарии. Вместе с рядом других топ-менеджеров крупнейших предприятий России и стран СНГ В. Недельский и директор ЗАО «УТЗ» по информационным технологиям Виктор Насобин получили возможность оценить различные варианты ERP-систем и результаты их внедрения, а также опыт решения с их помощью конкретных управленческих задач. Об этом сообщает пресс-служба ЗАО «УТЗ».
«Внедрение ERP-системы требует немалых затрат, однако опыт внедрения подобных систем на зарубежных и отечественных предприятиях подтверждает их эффективность. Создавая единое информационное пространство, они позволяют в режиме реального времени управлять основными фондами, осуществлять сквозное планирование, оптимизируя самые различные процессы. В конечном итоге это приводит к существенному снижению затрат и ускорению производства», — отмечает генеральный директор ЗАО «УТЗ» Виталий Недельский.
Уже в нынешнем ноябре на ЗАО «УТЗ» начнут устанавливать программу управления документооборотом в масштабах предприятия — EMC Documentum. Она свяжет электронные базы различных подразделений предприятия в единую систему. К середине 2007 г., как уже сообщалось, планируется закупить и внедрить систему автоматизированного проектирования (САПР) Pro/ENGINEER. Готовится решение о закупке и внедрении системы управления ресурсами предприятия.
Именно этой сфере управления был посвящен Третий международный форум «ERP-Диалоги-2006», прошедший с 11 по 13 октября в Швейцарии. Вместе с рядом других топ-менеджеров крупнейших предприятий России и стран СНГ В. Недельский и директор ЗАО «УТЗ» по информационным технологиям Виктор Насобин получили возможность оценить различные варианты ERP-систем и результаты их внедрения, а также опыт решения с их помощью конкретных управленческих задач. Об этом сообщает пресс-служба ЗАО «УТЗ».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЗАО «Уральский турбинный завод» возобновил встречи руководства и работников
- ЗАО «Уральский турбинный завод» продолжает автоматизацию инжиниринга
- ОАО «Пневмостроймашина»: Специалисты предприятия готовы ознакомиться с новы ...
- Генеральный директор ЗАО «Уральский турбинный завод» Сергей Зырянов: К 2010 ...
- ЗАО «Уральский турбинный завод» инвестирует 50 млн. рублей в конструкторско ...