Временный управляющий ГСК№273 Дмитрий Лазарев: «Всем пайщикам, прежде всего, необходимо успокоиться»

27 октября 2006 (15:50)

27 сентября Арбитражный суд Свердловской области ввел в отношении гаражно-строительного кооператива (ГСК) №273 процедуру наблюдения (это первая стадия процедуры банкротства). Временным управляющим был назначен Дмитрий Лазарев, который рассказал, как собирается выводить предприятия из кризиса, в котором оно оказалось.

— Дмитрий Вениаминович, почему была введена процедура наблюдения и в чем она заключается?

— По заявлению одного из кредиторов ГСК №273 Арбитражный суд Свердловской области ввел процедуру наблюдения и назначил временного управляющего, то есть меня. Сейчас я собираю документы, чтобы провести финансовый анализ состояния предприятия и предложить пути выхода из кризиса.

— И каковы ваши первые впечатления?

— Ситуация сложная. Это, пожалуй, первые случай в моей практике, когда гаражи строят 27 лет! Деньги собирались все это время, куда они шли, сейчас предстоит выяснить, но явно не на строительство гаражей, иначе боксы давно бы уже были построены. Более того, прежним руководством было наделано много долгов, именно из-за одного из них и была введена процедура банкротства.

— Помимо всего этого внутри кооператива сложилась достаточно конфликтная ситуация…

— Да, действительно. 9 октября я присутствовал на собрании пайщиков кооператива, которое собирал председатель правления Владимир Бондырев. Там был и Владимир Рыбодайло, который тоже считает себя председателем ГСК 273. Я попросил его предоставить подтверждающие документы, однако до сих не получил таковых. Нет от него и финансовой документации, которая мне необходима для работы. Поэтому пока для меня законно избранным председателем является Владимир Бондырев, с ним я и работаю. Хотя готов к конструктивному сотрудничеству с обеими сторонами, если это поможет кооперативу выйти из кризиса.

— Каковы ваши прогнозы развития ситуации?

— Я считаю, что всем пайщикам, прежде всего, необходимо успокоиться. Я попросил до 1 января не проводить никаких собраний и митингов, дать мне время разобраться в ситуации и разработать предложить реальный план действий по финансовому оздоровлению ГСК №273.

— Не получится ли так, что после Нового года вы просто скажете, что выход из банкротства один - распродать имущество?

—Это достаточно распространенное заблуждение. Основная цель процедуры банкротства - вывести предприятие из кризиса. Вспомните, Серовский металлургический завод, пройдя через банкротство, он стал флагманом черной металлургии Урала. ГСК же — это еще и социальный объект и все мои действия направлены на то, чтобы каждый пайщик получил свою законную собственность, за которую он заплатил и так долго ждал.


Другие материалы по теме: