На 1 октября 2006 года объем средств на счетах частных клиентов в Уральском банке Сбербанка России превысил 87 миллиардов рублей
10 ноября 2006 (12:30)
УрБК, Екатеринбург, 10.11.2006. 2006 год стал 165-летием сберегательного дела в России, и, являясь ровесником сберегательной системы, Сбербанк России празднует свой юбилей.
В числе приоритетных направлений в работе банка остается привлечение вкладов физических лиц. В год 165-летия Сбербанка России появилась новая линейка вкладов. Она стала еще одним комплексным продуктом банка, разработанным с учетом общей социально-экономической ситуации и современных потребностей клиентов. Притом что видов вкладов стало меньше, их доходность заметно увеличилась — от 0,25 до 2,25 процентных пункта. На 1 октября 2006 г. объем средств на счетах частных клиентов в Уральском банке Сбербанка России превысил 87 млрд. руб.
Расширилась и инфраструктурная сеть банка по обслуживанию пластиковых карт. Число банкоматов превысило 720 единиц, и планируется, что к концу года их станет уже 900. Сегодня картой Сбербанка России можно рассчитаться за товары и услуги в более чем 1 600 торгово-сервисных точках Свердловской, Курганской, Челябинской областей и Республики Башкортостан, а также получить деньги в России и за рубежом, провести коммунальные платежи, погасить кредиты, оплатить услуги операторов мобильной связи.
Уральский банк Сбербанка России в своем регионе также остается лидером по числу подразделений. Знаковым для банка в 2006 году стало появление специализированных подразделений, которые работают с определенным кругом клиентов или по одному направлению услуг. В частности, это Центры ипотеки и Центры роста малого бизнеса, которые начали действовать в Свердловской и Челябинской областях.
«Развитие банка в последние годы подтверждает, что у него большие перспективы. Одна из основных наших задач на будущее — техническое совершенствование банка. Сегодня мы обладаем самым мощным вычислительным комплексом в банковской системе Урала. Этот комплекс постоянно модернизируется, что позволяет нам наращивать объемы операций. Мы также развиваем нашу телекоммуникационную систему. В течение следующих лет автоматизация всех операций будет продолжаться, и мы надеемся, что наши усилия позволят банку становиться все мощнее и современнее», — отметил председатель Уральского банка Сбербанка России Владимир Черкашин. Об этом сообщает пресс-служба Уральского банка Сбербанка России.
В числе приоритетных направлений в работе банка остается привлечение вкладов физических лиц. В год 165-летия Сбербанка России появилась новая линейка вкладов. Она стала еще одним комплексным продуктом банка, разработанным с учетом общей социально-экономической ситуации и современных потребностей клиентов. Притом что видов вкладов стало меньше, их доходность заметно увеличилась — от 0,25 до 2,25 процентных пункта. На 1 октября 2006 г. объем средств на счетах частных клиентов в Уральском банке Сбербанка России превысил 87 млрд. руб.
Расширилась и инфраструктурная сеть банка по обслуживанию пластиковых карт. Число банкоматов превысило 720 единиц, и планируется, что к концу года их станет уже 900. Сегодня картой Сбербанка России можно рассчитаться за товары и услуги в более чем 1 600 торгово-сервисных точках Свердловской, Курганской, Челябинской областей и Республики Башкортостан, а также получить деньги в России и за рубежом, провести коммунальные платежи, погасить кредиты, оплатить услуги операторов мобильной связи.
Уральский банк Сбербанка России в своем регионе также остается лидером по числу подразделений. Знаковым для банка в 2006 году стало появление специализированных подразделений, которые работают с определенным кругом клиентов или по одному направлению услуг. В частности, это Центры ипотеки и Центры роста малого бизнеса, которые начали действовать в Свердловской и Челябинской областях.
«Развитие банка в последние годы подтверждает, что у него большие перспективы. Одна из основных наших задач на будущее — техническое совершенствование банка. Сегодня мы обладаем самым мощным вычислительным комплексом в банковской системе Урала. Этот комплекс постоянно модернизируется, что позволяет нам наращивать объемы операций. Мы также развиваем нашу телекоммуникационную систему. В течение следующих лет автоматизация всех операций будет продолжаться, и мы надеемся, что наши усилия позволят банку становиться все мощнее и современнее», — отметил председатель Уральского банка Сбербанка России Владимир Черкашин. Об этом сообщает пресс-служба Уральского банка Сбербанка России.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Клиенты Уральского банка Сбербанка России совершили по системе «БЛИЦ» за 7 ...
- 400 владельцам пластиковых карт Сбербанка России будут вручены подарки
- Уральский банк Сбербанка России к началу 2007 года выпустил более 1,5 милли ...
- В Уральском банке Сбербанка России продолжает расти объем средств на счетах ...
- Клиенты Уральского банка Сбербанка России в последние месяцы отдавали предп ...