«Уральский рабочий», Семён Чирков пишет: «Джин Ли» против «ВАЗа»
15 ноября 2006 (10:52)
Скоро китайские легковушки уральской сборки выйдут на рынок
На днях делегация бизнесменов Свердловской области вернулась из Пекина, где проводились Дни России в Китае. В Поднебесной было достигнуто соглашение, согласно которому уже в следующем году на Урале развернется российско-китайское производство автомобилей.
Об открывшихся после деловой поездки перспективах журналистам рассказали побывавшие в Китае бизнесмены.
— За последние десять лет китайский автопром сделал серьезный рывок вперед и сейчас способен выпускать автомобили международного уровня, — заявил генеральный директор одного из предприятий Павел Чернавин. — Согласен, до сих пор существует миф о том, что качество автомобилей из этой страны крайне низкое, но мы собираемся разрушить этот стереотип. Для начала мы планируем выпускать по 17 тысяч автомобилей модификации SK1 и по 4—5 тысяч джипов в год. Более того, вскоре мы будем не просто собирать автомобили из привозных деталей, но и станем сами производить до 30 процентов необходимых узлов.
К слову, стоить китайский автомобиль российской сборки будет порядка 11—13 тысяч долларов. Как оценивают производители, это не так и дорого, подчеркивая, что по качеству легковушки не будут уступать южнокорейским «Хендаям».
Как в действительности будут раскупаться эти машины, покажет время, а первые партии выставят.на продажу в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и Екатеринбурге уже в первой половине 2007 года.
— Что касается совместного с китайцами выпуска грузовиков на нашем предприятии, — поведал Павел Чернавин, — то пока существует лишь устная договоренность. Надо сказать, что в этом случае от зарубежных поставщиков нам необходимы лишь кабины, шасси можно производить и у нас.
Надо отметить, что интересы Свердловской области далеко не заканчиваются совместными проектами в автомобильной промышленности. По словам министра международных и внешнеэкономических связей области Виктора Кокшарова, товарооборот с Китаем в прошлом году составил 460 миллионов долларов, за нынешний год точных цифр пока нет, но, скорее всего, он будет таким же удачным, если не более.
— Кроме договоренностей насчет совместного выпуска автомобилей, — добавил Виктор Кокшаров, — Китай заинтересован в покупке нашего бурового оборудования, продукции машиностроения и производстве на паях медицинского оборудования.
— Что касается китайской медтехники, — пояснил генеральный директор другого предприятия Геннадий Мурашкин, — то она по качеству не уступает западным образцам, но значительно дешевле, В первую очередь нас заинтересовали аппараты ударно-волновой терапии, способные разбивать камни в почках. Думаю, в будущем возможно тесное сотрудничество китайских специалистов и работников Уральского оптико-механического завода.
На днях делегация бизнесменов Свердловской области вернулась из Пекина, где проводились Дни России в Китае. В Поднебесной было достигнуто соглашение, согласно которому уже в следующем году на Урале развернется российско-китайское производство автомобилей.
Об открывшихся после деловой поездки перспективах журналистам рассказали побывавшие в Китае бизнесмены.
— За последние десять лет китайский автопром сделал серьезный рывок вперед и сейчас способен выпускать автомобили международного уровня, — заявил генеральный директор одного из предприятий Павел Чернавин. — Согласен, до сих пор существует миф о том, что качество автомобилей из этой страны крайне низкое, но мы собираемся разрушить этот стереотип. Для начала мы планируем выпускать по 17 тысяч автомобилей модификации SK1 и по 4—5 тысяч джипов в год. Более того, вскоре мы будем не просто собирать автомобили из привозных деталей, но и станем сами производить до 30 процентов необходимых узлов.
К слову, стоить китайский автомобиль российской сборки будет порядка 11—13 тысяч долларов. Как оценивают производители, это не так и дорого, подчеркивая, что по качеству легковушки не будут уступать южнокорейским «Хендаям».
Как в действительности будут раскупаться эти машины, покажет время, а первые партии выставят.на продажу в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и Екатеринбурге уже в первой половине 2007 года.
— Что касается совместного с китайцами выпуска грузовиков на нашем предприятии, — поведал Павел Чернавин, — то пока существует лишь устная договоренность. Надо сказать, что в этом случае от зарубежных поставщиков нам необходимы лишь кабины, шасси можно производить и у нас.
Надо отметить, что интересы Свердловской области далеко не заканчиваются совместными проектами в автомобильной промышленности. По словам министра международных и внешнеэкономических связей области Виктора Кокшарова, товарооборот с Китаем в прошлом году составил 460 миллионов долларов, за нынешний год точных цифр пока нет, но, скорее всего, он будет таким же удачным, если не более.
— Кроме договоренностей насчет совместного выпуска автомобилей, — добавил Виктор Кокшаров, — Китай заинтересован в покупке нашего бурового оборудования, продукции машиностроения и производстве на паях медицинского оборудования.
— Что касается китайской медтехники, — пояснил генеральный директор другого предприятия Геннадий Мурашкин, — то она по качеству не уступает западным образцам, но значительно дешевле, В первую очередь нас заинтересовали аппараты ударно-волновой терапии, способные разбивать камни в почках. Думаю, в будущем возможно тесное сотрудничество китайских специалистов и работников Уральского оптико-механического завода.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Автоцентр «МС»: Китайские автомобили российской сборки не будут составлять ...
- Объем инвестиций в производство в Свердловской области автомобилей по догов ...
- Автосалон «Ситроен»: Конкурентом для китайских автомобилей, собранных в Рос ...
- ЗАО «Автомобили и Моторы Урала»: Отсутствие режима промышленной сборки отри ...
- Китайские автомобили Geely и ZhongXing будут собирать на мощностях завода « ...