ЗАО «Автомобили и Моторы Урала»: Отсутствие режима промышленной сборки отрицательно сказывается в первую очередь на экономических показателях завода

31 мая 2007 (14:18)

УрБК, Екатеринбург, 31.05.2007. «Предоставление режима промышленной сборки предусматривает таможенные льготы на ввоз автокомпонентов. В данном случае действует условие, что такой режим должен быть введен не позднее чем через 18 месяцев после начала производства», — заявил УрБК директор по персоналу, социальным вопросам и информационным технологиям ЗАО «Автомобили и Моторы Урала» Григорий Ванштейн.

«Отсутствие режима промышленной сборки отрицательно сказывается в первую очередь на экономических показателях завода. Сейчас мы используем кредитные средства. Между тем если бы у нас был режим промышленной сборки, то завод мог выпускать порядка 17 тыс. автомобилей ежегодно», — отметил Г. Ванштейн.

Напомним, что Председатель Правительства РФ Михаил Фрадков поддержал позицию Министерства промышленности и энергетики РФ, которое не дает разрешения на предоставление режима промышленной сборки китайских автомобилей на заводе ЗАО «Автомобили и Моторы Урала» в Новоуральске. Соответствующее заявление М. Фрадков сделал в ходе заседания Правительства РФ, на котором губернатор Свердловской области Эдуард Россель выступил с докладом о социально-экономическом развитии области.

Напомним, запуск конвейера по промышленной сборке китайских автомобилей на ЗАО «Автомобили и Моторы Урала» (завод «Амур») состоялся 2 мая 2007 года. Автомобили собираются методом крупноузловой промышленной сборки. На 5 июня 2007 года запланирован торжественный выпуск первого автомобиля.


Другие материалы по теме: