Автосалон «Ситроен»: Большинство иностранных компаний делает ставку на обучение своих сотрудников в учебных центрах на собственной базе, а не в учебном заведении, специализирующемся на бизнес-образовании

20 ноября 2006 (16:24)

УрБК, Екатеринбург, 20.11.2006. «Результативность бизнес-образования в большинстве случаев зависит от специализации. Большинство иностранных компаний, а также крупных федеральных компаний с иностранным капиталом делает ставку главным образом на обучение своих сотрудников в специализированных учебных центрах на собственной базе, а не в учебном заведении, специализирующемся на бизнес-образовании», — заявил УрБК директор автосалона «Ситроен» в Екатеринбурге Игорь Вощиков.

«Эффект от бизнес-образования будет получен только в том случае, если занятия проводятся в течение длительного срока, а не являются курсом обычных тренингов. При этом обучение должно быть тематическим, ориентированным на решение определенных практических задач», — сообщил И. Вощиков.

«В нашей компании практикуется такое бизнес-образование на базе учебного центра в Москве», — заключил И. Вощиков.


Другие материалы по теме: