Генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: Получив сертификат IOSA и имея в эксплуатации западные самолеты, «Уральские авиалинии» могут смело претендовать на вступление в любой европейский альянс воздушных перевозчиков
23 ноября 2006 (08:36)
УрБК, Екатеринбург, 23.11.2006. «Одними из самых серьезных факторов при составлении прогнозов по развитию рынка авиационных перевозок в России в ближайшие годы станет вступление России в ВТО и открытие нашего рынка авиаперевозок для зарубежных компаний. Это очень серьезная опасность для российских авиапредприятий, нас могут вытеснить из нашего собственного воздушного пространства», — сообщил УрБК генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов, комментируя возможные проблемы развития рынка авиационных перевозок в России.
«Выход в этой ситуации один — провести правильную комплексную перестройку своей компании, сделать её конкурентоспособной. Для этого, по большому счету, необходимо сделать всего две вещи: приобрести качественные западные самолеты и пройти сертификацию по стандартам качества Международной ассоциации воздушного транспорта (стандарты IOSA), которая сегодня обязательна для всех авиакомпаний в Европе. Получив сертификат IOSA и имея в эксплуатации западные самолеты, «Уральские авиалинии» могут смело претендовать на вступление в любой европейский альянс воздушных перевозчиков», — отметил С. Скуратов.
«Нам, как и другим авиакомпаниям России, стремящимся остаться на этом рынке, необходимо решить эти две задачи. Мы планируем посвятить их решению следующий, 2007, год. Определенная задержка с прибытием новых машин была связана с их длительной приемкой. Мы послали в Тунис две команды опытных специалистов (одна из «Уральских авиалиний», а вторая из «Аэрофлота — Российские авиалинии») и стали первой авиакомпанией в России, которой удалось заставить лизингодателя устранить все выявленные дефекты до отправки самолетов к нам. На подготовку этих машин к рейсам нам понадобится не больше недели. В то же время в российской практике были случаи, когда компания получала в лизинг 8 самолетов, из которых первый год летало только 2.
Еще два самолета «Аэробус-320», на этот раз новых, мы планируем получить в марте 2007 года, еще две машины — осенью. Для того чтобы получить сертификат IOSA, также потребуется год», — рассказал С. Скуратов.
«Данные шаги — это не решение текущих задач, это стратегическое направление развития, которое всегда требует большой работы внутри самой компании.
Можно с уверенностью говорить о том, что по остальным параметрам мы соответствуем мировому уровню: у нас есть хорошо обученные летчики, инженеры, грамотный менеджмент, очень много молодых специалистов, владеющих иностранными языками, поэтому у нас есть реальные перспективы завоевания новых позиций на рынке. И тогда можно будет говорить, что ОАО «Уральские авиалинии» влилось в мировую авиационную экономику, оставаясь самостоятельным субъектом в области гражданской авиации в Европе», — заключил С. Скуратов.
«Выход в этой ситуации один — провести правильную комплексную перестройку своей компании, сделать её конкурентоспособной. Для этого, по большому счету, необходимо сделать всего две вещи: приобрести качественные западные самолеты и пройти сертификацию по стандартам качества Международной ассоциации воздушного транспорта (стандарты IOSA), которая сегодня обязательна для всех авиакомпаний в Европе. Получив сертификат IOSA и имея в эксплуатации западные самолеты, «Уральские авиалинии» могут смело претендовать на вступление в любой европейский альянс воздушных перевозчиков», — отметил С. Скуратов.
«Нам, как и другим авиакомпаниям России, стремящимся остаться на этом рынке, необходимо решить эти две задачи. Мы планируем посвятить их решению следующий, 2007, год. Определенная задержка с прибытием новых машин была связана с их длительной приемкой. Мы послали в Тунис две команды опытных специалистов (одна из «Уральских авиалиний», а вторая из «Аэрофлота — Российские авиалинии») и стали первой авиакомпанией в России, которой удалось заставить лизингодателя устранить все выявленные дефекты до отправки самолетов к нам. На подготовку этих машин к рейсам нам понадобится не больше недели. В то же время в российской практике были случаи, когда компания получала в лизинг 8 самолетов, из которых первый год летало только 2.
Еще два самолета «Аэробус-320», на этот раз новых, мы планируем получить в марте 2007 года, еще две машины — осенью. Для того чтобы получить сертификат IOSA, также потребуется год», — рассказал С. Скуратов.
«Данные шаги — это не решение текущих задач, это стратегическое направление развития, которое всегда требует большой работы внутри самой компании.
Можно с уверенностью говорить о том, что по остальным параметрам мы соответствуем мировому уровню: у нас есть хорошо обученные летчики, инженеры, грамотный менеджмент, очень много молодых специалистов, владеющих иностранными языками, поэтому у нас есть реальные перспективы завоевания новых позиций на рынке. И тогда можно будет говорить, что ОАО «Уральские авиалинии» влилось в мировую авиационную экономику, оставаясь самостоятельным субъектом в области гражданской авиации в Европе», — заключил С. Скуратов.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» презентовало Екатеринбургу первый A ...
- «Уральские авиалинии» презентовали первый Airbus-320
- Генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов: В ближайшие 10 ...
- Региональный представитель Международной ассоциации воздушного транспорта ( ...
- Генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергей Скурато ...