Торговая сеть «Купец»: Скорее всего, исчезновение с рынка водки «Хортица» и «Мягков» не снизит объемы продаж
4 декабря 2006 (15:08)
УрБК, Екатеринбург, 04.12.2006. «Скорее всего, исчезновение с рынка водки «Хортица» и «Мягков» не снизит объемы продаж», — заявила УрБК руководитель отдела рекламы и связей с общественностью ООО «Купец» Надежда Бурико, комментируя заявление руководителя Роспотребнадзора Геннадия Онищенко о намерении ввести запрет на импорт украинского алкоголя.
«Мы будем искать другие предложения, ведь никто еще не отменял зарубежных и российских производителей»», — объяснила Н. Бурико.
«Запрет ввоза украинского алкоголя, конечно, является лоббированием интересов российских или местных производителей. В частности, наша торговая сеть будет обращаться к продукции российского производства», — рассказала Н. Бурико.
«Мы будем искать другие предложения, ведь никто еще не отменял зарубежных и российских производителей»», — объяснила Н. Бурико.
«Запрет ввоза украинского алкоголя, конечно, является лоббированием интересов российских или местных производителей. В частности, наша торговая сеть будет обращаться к продукции российского производства», — рассказала Н. Бурико.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ТС «Кировский»: Возможное исчезновение из продажи украинской водки «Хортиц ...
- ООО «Купец»: Торговая сеть «Ашан» составит конкуренцию местным участникам ...
- Торговая сеть «Купец»: Приостановление Федеральной налоговой службой РФ дей ...
- В январе — мае 2007 года объемы производства ЛВЗ «Хортица» по сравнению с а ...
- Торговая сеть «Купец»: С производителей мы взимаем средства, которые должны ...