Торговая сеть «Купец»: С производителей мы взимаем средства, которые должны быть вложены в продвижение товара данной компании

21 февраля 2007 (15:15)

УрБК, Екатеринбург, 21.02.2007. «С поставщиками продовольственных товаров у нас налажены взаимовыгодные партнерские отношения», — заявила УрБК пресс-секретарь торговой сети «Купец» Надежда Бурико.

«Мы не можем влиять на дистрибуцию поставщика и каким-либо образом контролировать его взаимоотношения с другими торговыми сетями. Конечно, мы работаем только с серьезными поставщиками, которые имеют возможность бесперебойно поставлять продукцию собственного производства», — отметила Н. Бурико.

«С производителей мы взимаем средства, которые должны быть вложены в продвижение товара данной компании. Причем эта мера выгодна и самим поставщикам, так как в этом случае продукция расходится быстрее и не залеживается на полках. Крупные транснациональные игроки, такие как, например, «Кока-Кола», регулярно проводят акции по продвижению своего товара совместно с какой-либо торговой сетью — это именно то, что могут делать и региональные производители», — заключила Н. Бурико.


Другие материалы по теме: