Региональная общественная организация «Глобал Систем Мобил клуб»: Корпоративные продукты компании «МегаФон-Урал» позволяют в несколько раз сократить финансовые затраты на сотовую связь

5 декабря 2006 (08:30)

УрБК, Екатеринбург, 05.12.2006. «В течение 4 лет наша организация является корпоративным клиентом оператора сотовой связи «МегаФон-Урал», — заявила УрБК представитель региональной общественной организации «Глобал Систем Мобил клуб» Татьяна Моисеева.

«Нам импонирует дальновидность политики компании. Совершенно очевидно, что «МегаФон-Урал» идет в ногу со временем», — сообщила Т. Моисеева, комментируя продолжительное сотрудничество с компанией «МегаФон-Урал».

«Между тем корпоративные продукты, которые предлагает оператор, позволяют в несколько раз сократить финансовые затраты на сотовую связь. Прежде всего, это касается роуминга и услуг GPRS», — отметила Т. Моисеева.

«Качество обслуживания клиентов в «МегаФон-Урал» всегда было на высоком уровне, но к настоящему моменту еще и увеличивается количество точек обслуживания, а также специализированных офисов продаж компании. Это свидетельствует о том, что оператор, несмотря на свою успешность, продолжает динамично развиваться», — заключила Т. Моисеева.


Другие материалы по теме: