ООО «Йота»: Качество предоставляемых услуг, зона покрытия и уровень обслуживания абонентов «МегаФон-Урал» способствуют успешному развитию бизнеса нашей компании
7 декабря 2006 (08:00)
УрБК, Екатеринбург, 07.12.2006. «Наша компания на протяжении 3 лет является корпоративным клиентом оператора сотовой связи «МегаФон-Урал». Для нас очень важно, чтобы сотрудники постоянно были на связи, именно поэтому мы обратились к услугам данного оператора», — заявил УрБК технический директор ООО «Йота» Александр Мальцев, комментируя продолжительное сотрудничество с компанией «МегаФон-Урал».
«Качество предоставляемых услуг, зона покрытия и уровень обслуживания абонентов способствуют успешному развитию бизнеса нашей компании. Тем более сейчас, когда «МегаФон-Урал» активно расширяет сеть своих офисов, решать текущие вопросы можно будет еще оперативнее», — сообщил А. Мальцев.
«Качество предоставляемых услуг, зона покрытия и уровень обслуживания абонентов способствуют успешному развитию бизнеса нашей компании. Тем более сейчас, когда «МегаФон-Урал» активно расширяет сеть своих офисов, решать текущие вопросы можно будет еще оперативнее», — сообщил А. Мальцев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЗАО «ТПО «УралПромОборудование»: «МегаФон-Урал» — клиентоориентированный оп ...
- За 5 лет работы компания МегаФон-Урал открыла 27 собственных центров продаж ...
- ООО «Агава»: Наша компания в течение нескольких лет успешно сотрудничает с ...
- Открылся обновленный центр продаж и обслуживания абонентов оператора сотово ...
- Открылся обновленный центр продаж и обслуживания абонентов оператора сотово ...