Салон «Изящные вещи»: Новому участнику рынка достаточно сложно найти свою нишу

5 декабря 2006 (10:30)

УрБК, Екатеринбург, 05.12.2006. «В настоящее время ювелирный рынок заполнен. Новому участнику рынка достаточно сложно найти свою нишу», — сообщил УрБК директор салона «Изящные вещи» Сергей Иванов.

Как сообщалось ранее, ОАО «Московский ювелирный завод» планирует построить сеть ювелирных магазинов в Екатеринбурге, число магазинов предполагается довести до шести.

Одним из своих конкурентных преимуществ ОАО «МЮЗ» называют продажу сертифицированных бриллиантов. «В Екатеринбурге уже давно продают сертифицированные бриллианты. Многие магазины и салоны, в том числе и салон «Изящные вещи», предлагают эту услугу потребителям. Несмотря на то что данная услуга пользуется небольшим спросом, свой покупатель у нее есть», — прокомментировал конкурентные преимущества ОАО «МЮЗ» С. Иванов.

По словам С. Иванова, появление нового участника, будь это небольшой магазин или сеть магазинов, создает конкуренцию на рынке.


Другие материалы по теме: