Общественная организация «Доступное жилье»: Реклама ЗАО «УК «Новый град», в которой сообщается о новогодних скидках на квартиры, является очередной «строительной пирамидой»

11 декабря 2006 (10:30)

УрБК, Екатеринбург, 11.12.2006. «Реклама ЗАО «УК «Новый град», в которой сообщается о новогодних скидках на квартиры, является очередной «строительной пирамидой». Застройщик в очередной раз применяет свою излюбленную схему — привлечение денежных средств потенциальной клиентской аудитории за счет цен ниже рыночных. Следует отметить, что вне зависимости от календарных праздников строительные материалы не становятся дешевле», — заявил УрБК председатель общественной организации «Доступное жилье» Константин Брунер, комментируя рекламный ход строительной компании ЗАО «УК «Новый град».

«Это свидетельствует о том, что компания вновь пытается ввести дольщиков в заблуждение. Дело в том, что у застройщика к настоящему моменту большой объем задолженности. В этой связи руководство ЗАО «УК «Новый град» пытается привлечь хоть какие-то денежные средства, чтобы сократить количество накопленных долгов», — сообщил К. Брунер.

Напомним, что строительный холдинг ЗАО «УК «Новый град» запустил рекламную кампанию по продаже объектов жилой недвижимости по сниженным ценам в рамках новогодней акции.


Другие материалы по теме: