Заместитель директора ООО «Связь-Сети» Андрей Жиделев: Ретейлеры пытаются вынудить Panasonic взять на себя расходы на доставку техники и уплату таможенных пошлин
12 декабря 2006 (10:00)
УрБК, Екатеринбург, 12.12.2006. «Ретейлеры просто хотят диктовать условия компании Panasonic. Таким образом они пытаются вынудить поставщика предоставлять для них дополнительные скидки, бонусы. Возможно, подобная акция против продукции проводится с целью переложить на Panasonic расходы на доставку техники и таможенные пошлины. Я не думаю, что они смогут этого добиться, поскольку Panasonic предлагает одинаковые цены для всех. Хотя есть примеры, когда «Евросеть» добивалась наиболее выгодных условий для себя у некоторых производителей», — заявил УрБК заместитель директора ООО «Связь-Сети» Андрей Жиделев.
Напомним, что крупнейшие российские ретейлеры электроники — «Евросеть», «Связной», «Эльдорадо», «М.Видео», «Техносила» и «Мир» выступили с совместным заявлением против компании Panasonic, в котором заявили о своем намерении вывести продукцию Panasonic из своего ассортимента. В частности, высказывались обвинения в поставках «серой» техники, не соответствующей российским стандартам качества, и неуплате таможенных пошлин.
«Претензии ретейлеров к качеству продукции Panasonic вызывают удивление — получается, что раньше качество их устраивало, а теперь вдруг перестало. Проблемы с поставками иногда действительно бывают: технику доставляют морским транспортом из Финляндии, а это значит, что срок поставки может быть поставлен в зависимость от погодных условий. Кроме того, иногда грузовики по неделе стоят на таможне. Но данные проблемные аспекты носят объективный характер и не зависят от компании Panasonic», — сообщил А. Жиделев.
Напомним, что крупнейшие российские ретейлеры электроники — «Евросеть», «Связной», «Эльдорадо», «М.Видео», «Техносила» и «Мир» выступили с совместным заявлением против компании Panasonic, в котором заявили о своем намерении вывести продукцию Panasonic из своего ассортимента. В частности, высказывались обвинения в поставках «серой» техники, не соответствующей российским стандартам качества, и неуплате таможенных пошлин.
«Претензии ретейлеров к качеству продукции Panasonic вызывают удивление — получается, что раньше качество их устраивало, а теперь вдруг перестало. Проблемы с поставками иногда действительно бывают: технику доставляют морским транспортом из Финляндии, а это значит, что срок поставки может быть поставлен в зависимость от погодных условий. Кроме того, иногда грузовики по неделе стоят на таможне. Но данные проблемные аспекты носят объективный характер и не зависят от компании Panasonic», — сообщил А. Жиделев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сеть магазинов «Симфония»: Соглашение ретейлеров против компании Panasonic ...
- ООО «Мегалекс»: Если прекратятся поставки техники Panasonic, то это серьезн ...
- Федеральная таможенная служба РФ проверит дистрибьюторов Panasonic
- ООО «Белка-Исеть»: Отказ от поставок техники Panasonic сильно ударит по наш ...
- Сеть магазинов «Эолис»: Мы не планируем присоединяться к соглашению об отка ...