Автоцентр «Июль»: Объемы продаж автомобилей «АвтоВАЗа» снизились на 30% по сравнению с весной текущего года
13 декабря 2006 (16:12)
УрБК, Екатеринбург, 13.12.2006. «В настоящее время действительно снижается спрос на автомобили «АвтоВАЗа. По сравнению с весной текущего года объемы продаж автомобилей «АвтоВАЗа» снизились на 30%. Дело в том, что весной — летом 2006 г. наблюдался повышенный спрос на автомобили «АвтоВАЗа», — сообщила УрБК заместитель начальника отдела продаж автоцентра «Июль» Юлия Афанасова.
Напомним, что производство на «АвтоВАЗе» может остановиться из-за кризиса перепроизводства. На сегоднящний день у дилеров скопилось свыше 70 тыс. автомобилей, что почти вдвое превышает месячную норму.
«В нашем автоцентре нет большой загруженности автомобилями, так как мы контролируем процесс поставок автомобилей», — пояснила Ю. Афанасова.
По словам Ю. Афанасовой, основной причиной снижения спроса на автомобили «АвтоВАЗа» является то, что покупатели настроены на приобретение иномарок. Сегодня иномарки производят в России, что приближает их стоимость к стоимости автомобилей «АвтоВАЗа».
«У каждого дилера своя система реализации автомобилей. Реализация автомобилей в нашем салоне проходит с применением маркетинговых стратегий: организацией различных акций, введением системы скидок и подарков», — заключила Ю. Афанасова.
Напомним, что производство на «АвтоВАЗе» может остановиться из-за кризиса перепроизводства. На сегоднящний день у дилеров скопилось свыше 70 тыс. автомобилей, что почти вдвое превышает месячную норму.
«В нашем автоцентре нет большой загруженности автомобилями, так как мы контролируем процесс поставок автомобилей», — пояснила Ю. Афанасова.
По словам Ю. Афанасовой, основной причиной снижения спроса на автомобили «АвтоВАЗа» является то, что покупатели настроены на приобретение иномарок. Сегодня иномарки производят в России, что приближает их стоимость к стоимости автомобилей «АвтоВАЗа».
«У каждого дилера своя система реализации автомобилей. Реализация автомобилей в нашем салоне проходит с применением маркетинговых стратегий: организацией различных акций, введением системы скидок и подарков», — заключила Ю. Афанасова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Автосалон «Уральские автомобили»: По сравнению с аналогичным периодом прошл ...
- Автоцентр «Лада-Березовский»: На сегодняшний день у дилеров «АвтоВАЗа» скоп ...
- Автоцентр «Штерн»: Рост объема продаж автомобилей Mercedes летом по сравнен ...
- ЗАО «Автоцентр» в июле продало 15 автомобилей Volvo
- «Уральские автомобили»: В январе в связи с сильными морозами объемы продаж ...