15 декабря ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» проведет профессиональный конкурс «Лучший бортпроводник 2006 года»
14 декабря 2006 (14:00)
УрБК, Екатеринбург, 14.12.2006. Как сообщает пресс-служба ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии», 15 декабря состоится профессиональный конкурс «Лучший бортпроводник 2006 года».
Цель данного мероприятия в ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» — повышение мотивации и поощрение специалистов, профессиональные знания и навыки которых отвечают самым высоким требованиям летной работы.
Первый этап конкурса стартовал в конце ноября, когда среди личного состава СБП (служба бортпроводников) было проведено анкетирование и отобрано 20 конкурсантов.
На втором этапе комиссия из опытнейших инструкторов выявила 6 участников, достойных бороться за почётное звание.
15 декабря жюри, состоящее из специалистов авиакомпании и специально приглашенного руководителя «Школы бортпроводников» (Шереметьево, Москва), объявит победителя и вручит призы.
Прямо на сцене Учебно-технического центра, декорированной под борт воздушного судна, участники проекта покажут свои профессиональные навыки в кризисных ситуациях, смоделированных для них жюри, и ответят на вопросы «из зала». По итогам конкурса будет выявлен «Лучший бортпроводник 2006 года», остальные участники получат награды в номинациях «Королева сервисного обслуживания», «Лучший голос авиакомпании» и других.
Цель данного мероприятия в ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» — повышение мотивации и поощрение специалистов, профессиональные знания и навыки которых отвечают самым высоким требованиям летной работы.
Первый этап конкурса стартовал в конце ноября, когда среди личного состава СБП (служба бортпроводников) было проведено анкетирование и отобрано 20 конкурсантов.
На втором этапе комиссия из опытнейших инструкторов выявила 6 участников, достойных бороться за почётное звание.
15 декабря жюри, состоящее из специалистов авиакомпании и специально приглашенного руководителя «Школы бортпроводников» (Шереметьево, Москва), объявит победителя и вручит призы.
Прямо на сцене Учебно-технического центра, декорированной под борт воздушного судна, участники проекта покажут свои профессиональные навыки в кризисных ситуациях, смоделированных для них жюри, и ответят на вопросы «из зала». По итогам конкурса будет выявлен «Лучший бортпроводник 2006 года», остальные участники получат награды в номинациях «Королева сервисного обслуживания», «Лучший голос авиакомпании» и других.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» определит лучших сотрудников года
- В ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» прошел конкурс профессионального ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» проводит программу обучения персона ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» и «Банк24.ру» (ОАО) организуют конк ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» провело переподготовку всего персон ...