Заместитель главы города Виктор Контеев: Ни один строящийся объект — торговое помещение, офисный центр или жилой дом — не может быть сдан без достаточного количества парковочных мест
25 декабря 2006 (08:06)
УрБК, Екатеринбург, 25.12.2006. «Существуют определенные требования по минимальному количеству парковочных мест для магазинов и торговых центров, но они устарели. Эти нормы не рассчитаны на существующий сейчас уровень автомобилизации населения крупных городов. В 2007 г. нормы будут переработаны. Уже сейчас ни один строящийся объект, будь то торговое помещение, офисный центр или жилой дом, не может быть сдан без достаточного количества парковочных мест — наземных и подземных», — сообщил заместитель главы города Виктор Контеев на информационном часе, посвященном итогам года в сфере потребительского рынка.
«Сейчас основные проблемы с парковками у тех торговых центров, которые располагаются в старых зданиях. Новые ТЦ все строятся с большими парковками. В администрации города разрабатывается программа по добавлению парковочных мест в центре города, но это полумеры. Необходимо выработать принципиальный путь развития парковок в Екатеринбурге, как это сделано во всех крупных городах мира. Таких путей, по сути, два — либо парковки уйдут под землю, как в Европе, либо будут виадуки, как в Китае», — рассказал В. Контеев.
«Одной из причин пробок в Екатеринбурге является транзитный транспорт, который следует через город. Эту проблему планируется решать с помощью двух программ. Первая программа — это строительство последнего участка ЕКАД. Через два года объездная дорога будет замкнута в кольцо, и транзитный транспорт получит возможность следовать по кольцу, не заезжая в город. Вторая программа — это строительство перехватывающих парковок для транзитного транспорта и крупных логистических центров, в которых будут разгружаться фуры с товарами. По городу эти товары будут развозиться уже небольшими автомобилями», — заключил В. Контеев.
«Сейчас основные проблемы с парковками у тех торговых центров, которые располагаются в старых зданиях. Новые ТЦ все строятся с большими парковками. В администрации города разрабатывается программа по добавлению парковочных мест в центре города, но это полумеры. Необходимо выработать принципиальный путь развития парковок в Екатеринбурге, как это сделано во всех крупных городах мира. Таких путей, по сути, два — либо парковки уйдут под землю, как в Европе, либо будут виадуки, как в Китае», — рассказал В. Контеев.
«Одной из причин пробок в Екатеринбурге является транзитный транспорт, который следует через город. Эту проблему планируется решать с помощью двух программ. Первая программа — это строительство последнего участка ЕКАД. Через два года объездная дорога будет замкнута в кольцо, и транзитный транспорт получит возможность следовать по кольцу, не заезжая в город. Вторая программа — это строительство перехватывающих парковок для транзитного транспорта и крупных логистических центров, в которых будут разгружаться фуры с товарами. По городу эти товары будут развозиться уже небольшими автомобилями», — заключил В. Контеев.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заместитель Главы города Екатеринбурга по потребительскому рынку Виктор Кон ...
- Зам. главы Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам Викто ...
- Заместитель главы города Виктор Контеев: Торговые центры «Восточный» и «Вес ...
- Заместитель главы города Виктор Контеев: В ближайшие годы доля рынков в обо ...
- Заместитель главы Екатеринбурга Виктор Контеев: Ряд торговых центров, в час ...