На российских каналах не покажут новую рекламу жевательной резинки «Орбит»

11 января 2007 (11:52)

Решение об отказе от рекламы жевательной резинки с использованием гимна Китая российские телеканалы приняли самостоятельно, без вмешательства министерства иностранных дел РФ, сообщили в российском МИД.

На сайте посольства КНР в Интернете размещено сообщение на китайском языке, в котором говорится, что по указанию посла Лю Гучана диппредставительство обратилось с просьбой прекратить трансляцию ролика. Свою позицию посольство высказало соответствующим департаментам МИД РФ и телевизионным каналам.

Как говорится в сообщении, китайское посольство высоко оценило деловой и конструктивный подход российского МИД, благодаря которому проблема получила «эффективное решение».

«Ноту мы получали и находимся в курсе ситуации, но китайская сторона на самом деле непосредственно обращалась к руководству соответствующих телеканалов, которые самостоятельно приняли решение об отмене рекламы», — сказал источник в МИД РФ.


Другие материалы по теме: