Затраты на рекламу в Интернете за первую половину 2005 года составили $ 5,8 млрд.

4 октября 2005 (10:00)

По данным совместного исследования Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC), затраты на рекламу в Интернете за первую половину 2005 г. составили $5,8 млрд. Это на 26% больше, чем за аналогичный период 2004 г. Самым популярным видом онлайнового маркетинга стала контекстная реклама, на которую приходится 40% от общей онлайновой рекламы. Затраты на подобный вид рекламы достигли $ 2,3 млрд., рост которых по сравнению с соответствующим периодом 2004 г. составил 27%. Баннеры и реклама в тематических подборках ссылок стали следующими по масштабу распространения видами маркетинга в сети интернет. На их долю пришлось соответственно 20% и 18% от всего интерактивного рекламного рынка.

В первой половине этого года доходы от онлайновой рекламы, содержащейся в потоковом видео или аудио, составили всего лишь 8% от общего объема. Однако этот сегмент является быстро развивающимся. Единственным неуспешным видом сетевой рекламы стали онлайновые спонсорства. Этот тип рекламы составил всего 5% от всей рекламы в Интернете, что на 4% меньше показателя соответствующего периода прошлого года. IAB отметило, что во втором квартале 2005 г. рекламодатели потратили почти $ 3 млрд. на рекламу в Интернете, рост составил 26% по сравнению с соответствующим периодом 2004.


Другие материалы по теме: