В России снижаются объемы реализации водки

16 января 2007 (09:36)

УрБК, Екатеринбург, 16.01.2007. Британская исследовательская компания Euromonitor подвела итоги работы российского алкогольного рынка в 2006 г. Продажи вина и водки в России в натуральном выражении сократились: вина — на 7,5%, до 102,5 млн. дал (в денежном выражении выросли на 2,2%, до $ 7,4 млрд.), водки — на 3,9%, до 175,6 млн. дал (выросли на 11,2%, до $ 11,3 млрд.).

В то же время продажи пива выросли на 10,4%, в натуральном выражении — до 968 млн. дал (в денежном — на 22%, до $ 16,4 млрд.), слабоалкогольных коктейлей — на 17%, до 54,7 млн. дал (на 33,8%, до $ 1,8 млрд.).

Участников водочного рынка снижение продаж не пугает: они готовятся компенсировать его за счет продвижения более дорогих видов водки. По данным того же исследования, в денежном выражении водочный рынок почти не изменится: в 2007 г. — $ 11,9 млрд., в 2011 г. — $ 11,4 млрд. Об этом сообщает газета «Ведомости».


Другие материалы по теме: