В России снижаются объемы реализации водки
16 января 2007 (09:36)
УрБК, Екатеринбург, 16.01.2007. Британская исследовательская компания Euromonitor подвела итоги работы российского алкогольного рынка в 2006 г. Продажи вина и водки в России в натуральном выражении сократились: вина — на 7,5%, до 102,5 млн. дал (в денежном выражении выросли на 2,2%, до $ 7,4 млрд.), водки — на 3,9%, до 175,6 млн. дал (выросли на 11,2%, до $ 11,3 млрд.).
В то же время продажи пива выросли на 10,4%, в натуральном выражении — до 968 млн. дал (в денежном — на 22%, до $ 16,4 млрд.), слабоалкогольных коктейлей — на 17%, до 54,7 млн. дал (на 33,8%, до $ 1,8 млрд.).
Участников водочного рынка снижение продаж не пугает: они готовятся компенсировать его за счет продвижения более дорогих видов водки. По данным того же исследования, в денежном выражении водочный рынок почти не изменится: в 2007 г. — $ 11,9 млрд., в 2011 г. — $ 11,4 млрд. Об этом сообщает газета «Ведомости».
В то же время продажи пива выросли на 10,4%, в натуральном выражении — до 968 млн. дал (в денежном — на 22%, до $ 16,4 млрд.), слабоалкогольных коктейлей — на 17%, до 54,7 млн. дал (на 33,8%, до $ 1,8 млрд.).
Участников водочного рынка снижение продаж не пугает: они готовятся компенсировать его за счет продвижения более дорогих видов водки. По данным того же исследования, в денежном выражении водочный рынок почти не изменится: в 2007 г. — $ 11,9 млрд., в 2011 г. — $ 11,4 млрд. Об этом сообщает газета «Ведомости».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко: В период с январ ...
- В ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» в I квартале 2002 года снизилс ...
- В 2004 году ввоз зерна в РФ вырос, по сравнению с 2003 годом, в 2,2 раза
- Объем продаж кондитерской группы «СладКо» за I полугодие 2001 года вырос на ...
- Импорт сырого и мороженого мяса в РФ по итогам 2004 года сократился на 6%