Генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко: В период с января по октябрь 2008 года продажи нашего бренда в России выросли на 125% в денежном выражении и на 124% — в количественном
14 ноября 2008 (11:24)
УрБК, Москва, 14.11.2008. В октябре 2008 года продажи водки «Хортица» в России выросли в 2,8 раза в денежном выражении по сравнению с тем же периодом прошлого года.
«В период с января по октябрь 2008 г. продажи нашего бренда в России выросли на 125% в денежном выражении и на 124% — в количественном. Это позволило «Хортице» стать одним из фаворитов алкогольного рынка», — сообщает генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко.
«Успех крупнейшего импортера водки в Россию связан с тем, что производители сделали ставку на качество по разумной цене: даже в период кризиса отказываться от качества лишь по соображениям экономии привыкший к высококачественному продукту потребитель уже не станет», — заявил агентству экономических новостей «ПРАЙМ-ТАСС» руководитель портала «Алкоголь.Ру» Михаил Максимов.
«В период с января по октябрь 2008 г. продажи нашего бренда в России выросли на 125% в денежном выражении и на 124% — в количественном. Это позволило «Хортице» стать одним из фаворитов алкогольного рынка», — сообщает генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко.
«Успех крупнейшего импортера водки в Россию связан с тем, что производители сделали ставку на качество по разумной цене: даже в период кризиса отказываться от качества лишь по соображениям экономии привыкший к высококачественному продукту потребитель уже не станет», — заявил агентству экономических новостей «ПРАЙМ-ТАСС» руководитель портала «Алкоголь.Ру» Михаил Максимов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В России снижаются объемы реализации водки
- Генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко: Продажами водка ...
- Импорт сырого и мороженого мяса в январе-октябре 2005 года увеличился на 32 ...
- Объем продаж кондитерской группы «СладКо» за I полугодие 2001 года вырос на ...
- Директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко: Оценив ситуацию на рынк ...