Генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко: В период с января по октябрь 2008 года продажи нашего бренда в России выросли на 125% в денежном выражении и на 124% — в количественном

14 ноября 2008 (11:24)

УрБК, Москва, 14.11.2008. В октябре 2008 года продажи водки «Хортица» в России выросли в 2,8 раза в денежном выражении по сравнению с тем же периодом прошлого года.

«В период с января по октябрь 2008 г. продажи нашего бренда в России выросли на 125% в денежном выражении и на 124% — в количественном. Это позволило «Хортице» стать одним из фаворитов алкогольного рынка», — сообщает генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко.

«Успех крупнейшего импортера водки в Россию связан с тем, что производители сделали ставку на качество по разумной цене: даже в период кризиса отказываться от качества лишь по соображениям экономии привыкший к высококачественному продукту потребитель уже не станет», — заявил агентству экономических новостей «ПРАЙМ-ТАСС» руководитель портала «Алкоголь.Ру» Михаил Максимов.


Другие материалы по теме: