Сеть магазинов бытовой техники «Уральский вал»: В декабре 2006 года бытовую технику стали реже покупать в кредит

17 января 2007 (08:50)

УрБК, Екатеринбург, 17.01.2007. «Рост продаж бытовой техники в магазинах «Уральский вал» начался во второй половине ноября, достигая пиковых показателей по выходным. По сравнению с декабрем 2005 г. продажи выросли на 10—15% (в разных группах товаров рост продаж варьировался)», — сообщили УрБК в пресс-службе компании «Уральский вал».

«В 2006 г. стало меньше покупок в кредит. Предпочтение среди крупной бытовой техники сохранили известные марки, в малых бытовых приборах покупатели чаще смотрят на цену, интерес к электронике традиционно вырос в преддверии длительных праздников по всему ценовому спектру. Лидеры продаж 2006 г. (в порядке убывания продаж): Samsung, Panasonic, Indesit, LG. В 2005 г. лидеры были те же, но иначе распределились места: Samsung, LG, Indesit, Panasonic. Указаны марки, работающие практически во всех товарных категориях. Если брать какие-то отдельные товарные группы, например только крупную бытовую технику, ситуация может быть иная», — рассказали в пресс-службе компании «Уральский вал».


Другие материалы по теме: