Специалисты отдела интернет-проектов ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» провели модернизацию сервиса бронирования авиабилетов для салонов ОАО «Евросеть»

25 января 2007 (08:30)

УрБК, Екатеринбург, 25.01.2007. Специалисты отдела интернет-проектов ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» провели модернизацию сервиса бронирования авиабилетов для салонов ОАО «Евросеть».

Модернизация проведена с целью оптимизации процесса бронирования авиабилетов.

Теперь билет в оба направления оформляется в одном заказе, что делает процесс бронирования более удобным и оперативным.

Авиабилеты ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» продаются во всех салонах сотовой связи ОАО «Евросеть».

Консультант салона связи предоставляет клиентам авиакомпании всю необходимую информацию об имеющихся авиарейсах, проверяет наличие мест и оформляет документы на перелет. Авиабилет можно получить непосредственно перед вылетом в представительстве авиакомпании в аэропорту ОАО «Кольцово», которое работает круглосуточно. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии».


Другие материалы по теме: